Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Uber может заняться продажей кулинарных курсов
У Uber появился новый проект. Он реализуется компанией в виде эксперимента. Речь идет о сервисе Moments, который позволяет пользователям записываться на кулинарные офлайн-курсы. Об этом пишет Forbes.
Пользователи из Сан-Франциско, заказывающие готовые блюда через Uber Eat, получили уведомление с приглашением посетить кулинарные офлайн-курсы. Эта опция доступна пользователям в разделе Moments. Стоимость нигерийских рецептов составляет 55 USD в месяц, а китайских — 75 USD.
Запуск нового сервиса в Uber объяснили стремлением компании стать для пользователей «операционной системой для повседневной жизни». Стоит отметить, что аналогичная услуга уже оказывается арендным сервисом Airbnb. В 2016 году компания запустила платформу Experiences с кулинарными курсами, экскурсиями с гидами, мастер-классами по разным искусствам и сеансами общения с домашними животными.
Uber продолжает искать новые точки роста для бизнеса. Ранее компания представила рекрутинговый сервис Uber Works, позволяющий американцам находить временную работу. Приложение ориентировано на корпоративных клиентов, нуждающихся во временной рабочей силе.