
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Компания Uber представила приложение Uber Lite для индийского рынка

После отчуждения своего подразделения в Юго-Восточной Азии в пользу конкурента Grab руководство компании Uber Technologies Inc. приняло решение сконцентрироваться на индийском рынке. Численность населения Индии превышает 1,3 млрд человек, в связи с чем рынок этой страны является довольно перспективным для таксомоторных сервисов. Маркетологи Uber приняли во внимание особенности индийского рынка. Накануне компания представила мобильное приложение Uber Lite, характеризующееся минимальной функциональностью. Об этом пишут журналисты The Verge.
Новая версия приложения занимает намного меньше места в памяти мобильного устройства. Наряду с этим, оно способно бесперебойно функционировать в условиях слабого или нестабильного интернет-соединения. Приложение Uber Lite совместимо лишь с Android-смартфонами, которые пользуются особой популярностью на индийском рынке.
Приложение Uber Lite занимает в памяти мобильного устройства 5 мегабайт. Для сравнения: «вес» стандартного приложения Uber составляет 181 мегабайт. Просмотр карты в приложении Uber Lite является необязательным. Вместо этого пользователям предлагается ознакомиться с описанием местности. Карта будет продемонстрирована пользователю лишь по его требованию.
Uber Lite основывается на GPS-локации пассажира с целью определения вероятного направления движения. Таким образом, вводить адрес пользователям не нужно. Приложение способно «запоминать» наиболее популярные места в городе. При этом оно может функционировать в офлайн-режиме. После тестирования Uber Lite в Индии американская компания планирует запустить его на других развивающихся рынках.
Стоит отметить, что приложение Ola Lite, принадлежащее ключевому конкуренту Uber на индийском рынке Ola, также работает с ограниченной функциональностью. Оно было представлено в начале этого года. В памяти мобильного устройства Ola Lite занимает всего 1 мегабайт.
В начале весны текущего года журналисты TechCrunch писали о том, что руководство Uber рассматривает возможность продажи своего индийского бизнеса компании Ola. Ключевой акционер Uber — японская корпорация SoftBank (20%) — продолжает настаивать на том, чтобы компания сфокусировалась на рынках западных государств, а не азиатских.