В подкастах Spotify появится таргетированная реклама

Услуги >> 11.01.2020, 15:37
В подкастах Spotify появится таргетированная реклама

Стриминговая служба Spotify намерена использовать данные своих пользователей для таргетирования рекламного контента. Он будет размещаться в собственных подкастах сервиса. Об этом пишет The Verge.

Реклама будет встраиваться в подкасты Spotify в режиме реального времени. Для ее таргетирования стриминговый сервис будет использовать такие данные, как местоположение пользователя, возраст, тип мобильного устройства и т. д. При многократном прослушивании подкаста пользователям Spotify будут проигрываться разная реклама.

Сотрудничающим с потоковой службой рекламодателям будет предоставляться более детальная информация о рекламе. В частности, они будут иметь доступ к данным о количестве прослушиваний, охвате аудитории и т. д. Если новый проект окажется успешным, то реклама Spotify появится в подкастах сторонних компаний.

Стоит отметить, что аналогичная технология уже используется Spotify в музыкальных композициях. Отныне сервис будет использовать ее еще и в своих подкастах. В загруженных на устройство подкастах таргетированная реклама работать не будет, поскольку для этого нужно соединение с сервером.