Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
В 2017 году The Bell получил от своих первых инвесторов 600 000 USD
В медиапроект The Bell, который был запущен бывшим шеф-редактором РБК Е. Осетинской, было вложено порядка 600 000 американских долларов. Об этом пишут журналисты «Коммерсанта», ссылающиеся на собственные источники.
Собеседники издания утверждают, что Осетинская вела переговоры со многими предпринимателями. В результате ей удалось найти для проекта The Bell четыре группы инвесторов:
- университет Беркли (100 000 USD по программе Investigative Reporting Program);
- предприниматели из США с российскими корнями (90–100 тыс. USD);
- сын учредителя компании «ВымпелКом» Б. Зимин (100 000 USD);
- Европейский фонд за демократию (220 000 евро).
Сама Осетинкая комментировать озвученную источниками «Коммерсанта» информацию отказалась. Журналисты издания ознакомились с презентацией проекта The Bell. Согласно документу в первый год работы медиастартап Осетинской планировал привлечь от инвесторов 1,1 млн американских долларов на запуск русскоязычного и англоязычного веб-ресурсов, мобильной версии и наем 25 сотрудников. В презентации отмечается, что стартап выйдет на окупаемость к 2020 году. Для этого в него необходимо инвестировать 2,6 млн долларов США.
Источники «Коммерсанта» оценили ежемесячные расходы проекта в 25 000 USD. По словам Осетинской, содержащиеся в презентации проекта The Bell оценки потенциальных инвестиций являются не бизнес-планом, а частью ее дипломной работы в Стэнфорде. Назвать объем инвестиционных вложений в медиапроект и поименный состав инвесторов предпринимательница отказалась. Впрочем, и без этого понятно, что оптимистичный план, предусматривающий привлечение в первый год работы 1,1 млн американских долларов, в конечном счете не оправдался.