
Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство

Казино 1Win: от регистрации до первых выигрышей

Находящийся под санкциями миллиардер Турлов готовится к выходу на банковский рынок Украины

Lada e-Largus представлена официально

Сервис роботакси Baidu в Ухане начал работать ночью

Летающий автомобиль будет представлен стартапом XPeng в 2025 году

Можно ли доверять новым онлайн казино

Продажи мировых аукционных домов в 2022 году оказались рекордными

Основатели сервиса Platim закрыли инвестраунд на 23,4 млн руб.
Таргетинг в Казахстане: лучший способ продвижения товаров

Интернет торговля развивается стремительными темпами. В сети ежедневно появляются новые онлайн-маркеты и сайты, направленные на привлечение клиентов. Всем владельцам таких ресурсов нужно позаботиться не только об удобстве использования портала, но и эффективных методах его продвижения.
Одним из лучших способов раскрутки определенной продукции или услуг является качественная реклама в интернете. Она должна быть продуманной до мелочей и направленной непосредственно на целевую аудиторию. Поэтому все большего распространения получает таргетинг.
Основные особенности
Понятие «таргетинг» представляет собой набор специальных инструментов, что позволяют пользователям адаптировать свою рекламу непосредственно под целевую аудиторию. Это максимально полезные инструменты, направленные на популяризацию товаров и услуг в сети. Они позволяют настроить показ рекламы на определенных клиентов. При этом параметры отбора клиентов могут быть розничными. Как правило, применяется классификация, учитывающая род занятий, пол, возраст, место проживания потенциальных клиентов.
Профессиональный подход
Реклама в интернете – это действенный способ продвижения товаров и услуг. От ее качества будет зависеть успешность бизнеса. Поэтому доверять выполнение данного комплекса услуг можно только профессиональным специалистам.
Перечень предлагаемых услуг включает в себя:
- выбор популярных онлайн площадок для размещения видео роликов и другой рекламной информации;
- анализ предпочтений пользователей, анализ посещения рекламных площадок;
- направленность рекламы на конкретную целевую аудиторию (в зависимости от запросов в сети, региона проживания, возраста, пола пользователей).