
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
MSI и ASUS взяли под контроль 50% глобального рынка игровых лептопов

Ожесточенная ценовая конкурентная борьба со стороны североамериканских компаний Dell и HP Inc. не помешала тайваньским вендорам Micro-Star International Co., Ltd и ASUSTeK Computer Inc. остаться лидерами глобального рынка геймерских ноутбуков — пишут журналисты сетевого издания DigiTimes.
Согласно имеющимся в их распоряжении данным по итогам минувшего года тайваньские компании поставили на мировой рынок порядка 2,5 млн единиц игровых лептопов. Таким образом, они взяли под контроль около 50% глобального рынка портативных компьютеров для игроков.
В прошлом году североамериканские производители Dell и HP Inc. начали продавать обновленные модификации геймерских лептопов по сниженным ценам. В среднем за одно устройство подобного класса они просили от 900 до 1 100 долларов США. Ожидалось, что демпинг позволит американским компаниям потеснить MSI и ASUS на рынках Северной Америки, Европейского союза, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона.
Помимо демпинга со стороны американских компаний, лидерам рынка пришлось столкнуться в прошлом году с возросшим давлением со стороны китайских брендов Haier и Lenovo, заполонившим мировой рынок дешевыми лептопами начального уровня.
Источники DigiTimes отмечают, что продажи бюджетных портативных компьютеров Dell и HP главным образом негативно сказались на тех производителях, которые реализуют на мировом рынке намного меньше геймерских лептопов. В частности, имеются в виду такие вендоры, как Gigabyte Technology и Lenovo.
В публикации журналистов DigiTimes акцентируется внимание на том, что спрос на портативные компьютеры игрового класса в мире продолжает снижаться. Таким образом, в ближайшее время конкурентная борьба в данном сегменте среди мировых производителей должна обостриться еще больше.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html