Стартапы вызывают у представителей бизнеса опасения за собственную судьбу

Стартапы >> 19.10.2016, 10:39
Стартапы вызывают у представителей бизнеса опасения за собственную судьбу

Согласно результатам исследования, проведенного специалистами Dell Technologies, порядка 78% компаний склонны видеть в стартапах угрозу для собственного бизнеса. При этом руководство каждой второй компании (45%) опасается, что на протяжении следующих 3–5 лет мелкие стартапы вытеснят с рынка более крупных игроков.

Авторы исследования обращают внимание на тот факт, что в настоящий момент топ-менеджмент крупных компаний пребывает под постоянным давлением из-за быстроменяющегося рынка. Перемены в собственных сферах деятельности, произошедшие, в частности, из-за развития современных цифровых технологий и Internet of Everything («всеобщего Интернета») заметило более половины сотрудников компаний, занимающих в них руководящие посты. В связи с этим 48% топ-менеджеров попросту не понимает, какой будет сфера деятельности их компаний по истечении ближайших трех лет.

По словам директора по маркетингу компании Dell Technologies Д. Бартона, четвертая промышленная революция, по сути, оказалась такой же безжалостной, как и все три предыдущих. Таким образом, если та или иная компания в силу различных причин не в состоянии идти в ногу с прогрессом, то она автоматически становится аутсайдером или же попросту исчезает с рынка навсегда. В настоящий момент подход «откладывания на завтра» уже не работает - подчеркивает Бартон.

Эксперт акцентирует внимание на том, что ключевыми условиями, обеспечивающими успех в цифровую эпоху, является интеллектуальный анализ данных в реальном масштабе времени, а также более высокий уровень безопасности. В ходе исследования специалистам Dell Technologies удалось выяснить, что на текущий момент лишь 60% менеджеров твердо убеждены в том, что вверенные в их управление компании способны полностью удовлетворить подобные ожидания собственных клиентов.

Указанное выше исследование проводилось специалистами Dell Technologies в партнерстве со своими коллегами из Vanson Bourne. Его участниками стали 4 000 топ-менеджеров из крупных и средних транснациональных компаний из 16 государств мира, представленные в 12 различных отраслях.