
Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство

Находящийся под санкциями миллиардер Турлов готовится к выходу на банковский рынок Украины

Lada e-Largus представлена официально

Сервис роботакси Baidu в Ухане начал работать ночью

Летающий автомобиль будет представлен стартапом XPeng в 2025 году

Казино 1Win: от регистрации до первых выигрышей

Можно ли доверять новым онлайн казино

Продажи мировых аукционных домов в 2022 году оказались рекордными

Производитель iPhone договорился с саудитами о запуске производства электрокаров
24% российских компаний использует в своей деятельности VR-технологии

Согласно результатам исследования, проведенного специалистами Института современных медиа совместно с компанией КРОК и веб-порталом «Вести Экономика», 24% отечественных компаний уже внедрили в собственную деятельность или собираются внедрить VR-технологии. Отметим, что результаты исследования были обнародованы специалистами института на Петербургском экономическом форуме.
Около 15% респондентов заявили о том, что в VR-технологии уже активно используются в деятельности их компаний. Еще 9% участников опроса отметили, что внедрение технологий виртуальной реальности будет осуществлено в ближайшее время.
Вместе с тем 41% опрошенных акцентировали внимание на том, что хотя современные технологии виртуальной реальности не внедряются в деятельность их компаний, однако им известно достаточное количество примеров использования таких технологий в сторонних коммерческих структурах. Еще 35% респондентов признались в том, что им ничего не доводилось слышать о возможностях использования современных VR-технологий в бизнесе.
Авторы исследования отмечают, что львиная доля компаний, использующих в собственной деятельности технологии дополненной и виртуальной реальности, представлены в таких отраслях реального сектора экономики, как энергетика, машиностроение, переработка и добыча.
По мнению участников опроса, ключевыми факторами, препятствующими широкому распространению VR-технологий в корпоративном секторе, являются высокая стоимость VR-оборудования, сложность внедрения, а также отсутствие четкой корреляции технологий виртуальной реальности с экономической эффективностью. Между тем социологическое исследование убедительно доказало готовность отечественного бизнеса к внедрению инновационных технологий.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html