
Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство

Находящийся под санкциями миллиардер Турлов готовится к выходу на банковский рынок Украины

Казино 1Win: от регистрации до первых выигрышей

Lada e-Largus представлена официально

Сервис роботакси Baidu в Ухане начал работать ночью

Летающий автомобиль будет представлен стартапом XPeng в 2025 году

Можно ли доверять новым онлайн казино

Продажи мировых аукционных домов в 2022 году оказались рекордными

Основатели сервиса Platim закрыли инвестраунд на 23,4 млн руб.
Google Cloud продолжает пользоваться спросом у стартап-компаний

Согласно результатам исследования, проведенного специалистами Clutch, стартап-компании и субъекты МСП чаще всего пользуются услугами сервиса Google Cloud Platform, тогда как представители крупного капитала предпочитают Microsoft Azure. Целью данного исследования являлось получение дополнительных сведений о поставщиках облачных решений из так называемой большой тройки: Microsoft Azure, Google Cloud и Amazon Web Services.
Исследование показало, что порядка 37% пользователей облачного сервиса Microsoft Azure являются достаточно крупными коммерческими структурами. Еще 25% респондентов, использующих данный сервис, отнесли себя к субъектам МСП. Кроме этого, 22% пользователей отметили, что имеют отношение к стартапам.
В структуре пользователей сервиса Google Cloud Platfom 24% являются стартапами, а 41% - представителями МСП. Продуктами Amazon Web Services пользуется 24% стартап-компаний и 29% малых и средних предпринимателей. Таким образом, наиболее востребованной облачной платформой среди стартап-компаний и представителей МСП является Google Cloud.
Аналитики агентства искренне убеждены в том, что тренды среди крупных компаний и представителей МСП как нельзя лучше отражают преимущества каждой из названных облачных платформ. К примеру, Windows Server и прочие продукты производства североамериканской корпорации Microsoft, как правило, больше распространены среди представителей крупного капитала. Что касается стартап-компаний и представителей МСП, то для них основополагающим фактором при выборе того или иного продукта, по мнению вице-президента Menlo Technologies Д. Хикмена, продолжает оставаться цена, а вовсе не комплексность инструментов или безопасность.
Хикмен подчеркнул, что именно поэтому наиболее востребованным программным продуктом у данной категории пользователей продолжает оставаться облачная платформа Google Cloud.
Основываясь на результатах проведенного социологического исследования аналитики Clutch выработали несколько рекомендаций касательно выбора подходящего облачного сервиса:
- если первостепенное значение для пользователя имеет сервис (PaaS) либо речь идет о достаточно крупной компании, то лучше остановить свой выбор на Microsoft Azure;
- если для пользователя гораздо важнее предоставляемый в его распоряжение набор инструментов (IaaS), то ему больше подойдет Amazon Web Services;
- если компания имеет крайне ограниченный бюджет и при этом ей необходима аналитика, то лучшего решения, чем Google Cloud Platform, ей не найти.