
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
По итогам 2018 года доходы от киберспорта возрастут на 38%

По итогам нынешнего года доходы мирового киберспорта возрастут на 38%, до 906 млн американских долларов. К 2021 году совокупная выручка коммерческих структур, специализирующихся на организации киберспортивных турниров, достигнет 1,65 млрд долларов США. Информация об этом содержится в результатах исследования, проведенного компанией Newzoo.
В текущем году порядка 40% выручки (345 млн USD) придется на Северную Америку, а на Китайскую Народную Республику — 18% (164 млн USD). Организаторы киберспортивных турниров получат от брендов 694 млн долларов. К 2021 году данный показатель возрастет до 1,4 млрд USD. За это время брендам удастся нарастить свое присутствие на глобальном рынке киберспора с 77 до 84%.
Невзирая на стремительный рост мирового киберспортивного рынка, он все еще уступает традиционным видам спорта. Вместе с тем отрасль имеет хорошие перспективы, поскольку наряду с доходами увеличивается и количество зрителей киберспортивных турниров. Таким образом, когда зрители подобных состязаний начнут расходовать столько же средств, сколько сегодня тратят фанаты традиционных видов спорта, рекламодатели тут же увеличат объемы инвестиционных вложений в киберспорт.
По итогам 2018 года количество посетителей киберспортивных турниров возрастет на 15,2%, до 165 млн человек — отмечается в исследовании NewZoo. Что касается случайных зрителей, то их количество по итогам года вырастет до 215 млн человек. В исследовании акцентируется внимание на том, что в нынешнем году мировая киберспортивная индустрия будет зарабатывать на каждом фанате 5,49 USD. Для сравнения: в 2017 году каждый фанат киберспортивных турниров приносил их организаторам 5 американских долларов.