
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
По итогам 2018 года доходы от киберспорта возрастут на 38%

По итогам нынешнего года доходы мирового киберспорта возрастут на 38%, до 906 млн американских долларов. К 2021 году совокупная выручка коммерческих структур, специализирующихся на организации киберспортивных турниров, достигнет 1,65 млрд долларов США. Информация об этом содержится в результатах исследования, проведенного компанией Newzoo.
В текущем году порядка 40% выручки (345 млн USD) придется на Северную Америку, а на Китайскую Народную Республику — 18% (164 млн USD). Организаторы киберспортивных турниров получат от брендов 694 млн долларов. К 2021 году данный показатель возрастет до 1,4 млрд USD. За это время брендам удастся нарастить свое присутствие на глобальном рынке киберспора с 77 до 84%.
Невзирая на стремительный рост мирового киберспортивного рынка, он все еще уступает традиционным видам спорта. Вместе с тем отрасль имеет хорошие перспективы, поскольку наряду с доходами увеличивается и количество зрителей киберспортивных турниров. Таким образом, когда зрители подобных состязаний начнут расходовать столько же средств, сколько сегодня тратят фанаты традиционных видов спорта, рекламодатели тут же увеличат объемы инвестиционных вложений в киберспорт.
По итогам 2018 года количество посетителей киберспортивных турниров возрастет на 15,2%, до 165 млн человек — отмечается в исследовании NewZoo. Что касается случайных зрителей, то их количество по итогам года вырастет до 215 млн человек. В исследовании акцентируется внимание на том, что в нынешнем году мировая киберспортивная индустрия будет зарабатывать на каждом фанате 5,49 USD. Для сравнения: в 2017 году каждый фанат киберспортивных турниров приносил их организаторам 5 американских долларов.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html