
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
На новый электропикап будет приходиться менее 5% ассортимента Tesla

На этой неделе И. Маск провел презентацию долгожданного пикапа Cybertruck, внешний вид которого поставил многих автомобильных экспертов в тупик. Впрочем, несмотря на угловатый дизайн, новый электромобиль обладает впечатляющими динамическими характеристиками. Новинка получила ударопрочный кузов, изготовленный из нержавеющей стали, которая используется компанией SpaceX при производстве ракет.
Рынок отреагировал на премьеру электропикапа негативно. Котировки акций Tesla обвалились на 6%. По мнению аналитиков, Cybertruck будет сложно конкурировать с пикапами производства GM и Ford. На пикапы приходится лишь 6% мирового автомобильного рынка. На авторынке США пикапы занимают 18%. Каждый год компания Ford продает на рынке США до 1 млн ед. пикапов F-150. Таким образом, в лучшем случае Tesla сможет занять лишь незначительную долю рынка в сегменте пикапов.
Аналитики Loup Ventures прогнозируют, что в ассортименте Tesla на пикапы Cybertruck будет приходиться не более 5%. По их мнению, Cybertruck является для Tesla скорее имиджевым продуктом, который позволит компании привлечь внимание автомобилистов к другим своим электрокарам. Согласно прогнозу Wedbush в первый год продаж Tesla удастся реализовать порядка 150 тыс. экземпляров Cybertruck. Большая часть пикапов будет раскуплена американскими автолюбителями.