Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
23 Февраля в России отмечают менее 50% компаний среднего и малого бизнеса
Менее 50% российских компаний среднего и малого бизнеса поздравляют своих клиентов, партнеров и сотрудников с 23 Февраля. Об этом свидетельствуют данные «Яндекс.Кассы», полученные в ходе опроса клиентов.
Ничего не дарят своим работникам 54% российских компаний. За подарки к 23 Февраля и 8 Марта в 42% компаний отвечают учредители и топ-менеджеры, 35% — сотрудники отделов, 16% — секретари и 7% — сотрудники маркетингового отдела.
Для 38% респондентов главным аргументом в пользу выбора того или иного продавца подарков является удобная доставка и доступные цены. Широкий ассортимент оказался важным лишь для 10% участников опроса.
Как правило, с 23 Февраля и 8 Марта компании поздравляют своих сотрудников традиционным способом. В 35% случаев они преподносят цветы, а 16% — подарки (сладости, сертификаты на косметику и парфюмерию, билеты на различные мероприятия и т. д.). В 23% случаев компании организовывают для своих сотрудников фуршеты.
Соцопрос был проведен специалистами «Яндекс.Кассы» среди представителей 330 компаний среднего и малого бизнеса в прошлом месяце.