23 Февраля в России отмечают менее 50% компаний среднего и малого бизнеса

Аналитика >> 23.02.2020, 14:05
23 Февраля в России отмечают менее 50% компаний среднего и малого бизнеса

Менее 50% российских компаний среднего и малого бизнеса поздравляют своих клиентов, партнеров и сотрудников с 23 Февраля. Об этом свидетельствуют данные «Яндекс.Кассы», полученные в ходе опроса клиентов.

Ничего не дарят своим работникам 54% российских компаний. За подарки к 23 Февраля и 8 Марта в 42% компаний отвечают учредители и топ-менеджеры, 35% — сотрудники отделов, 16% — секретари и 7% — сотрудники маркетингового отдела.

Для 38% респондентов главным аргументом в пользу выбора того или иного продавца подарков является удобная доставка и доступные цены. Широкий ассортимент оказался важным лишь для 10% участников опроса.

Как правило, с 23 Февраля и 8 Марта компании поздравляют своих сотрудников традиционным способом. В 35% случаев они преподносят цветы, а 16% — подарки (сладости, сертификаты на косметику и парфюмерию, билеты на различные мероприятия и т. д.). В 23% случаев компании организовывают для своих сотрудников фуршеты.

Соцопрос был проведен специалистами «Яндекс.Кассы» среди представителей 330 компаний среднего и малого бизнеса в прошлом месяце.