
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
23 Февраля в России отмечают менее 50% компаний среднего и малого бизнеса

Менее 50% российских компаний среднего и малого бизнеса поздравляют своих клиентов, партнеров и сотрудников с 23 Февраля. Об этом свидетельствуют данные «Яндекс.Кассы», полученные в ходе опроса клиентов.
Ничего не дарят своим работникам 54% российских компаний. За подарки к 23 Февраля и 8 Марта в 42% компаний отвечают учредители и топ-менеджеры, 35% — сотрудники отделов, 16% — секретари и 7% — сотрудники маркетингового отдела.
Для 38% респондентов главным аргументом в пользу выбора того или иного продавца подарков является удобная доставка и доступные цены. Широкий ассортимент оказался важным лишь для 10% участников опроса.
Как правило, с 23 Февраля и 8 Марта компании поздравляют своих сотрудников традиционным способом. В 35% случаев они преподносят цветы, а 16% — подарки (сладости, сертификаты на косметику и парфюмерию, билеты на различные мероприятия и т. д.). В 23% случаев компании организовывают для своих сотрудников фуршеты.
Соцопрос был проведен специалистами «Яндекс.Кассы» среди представителей 330 компаний среднего и малого бизнеса в прошлом месяце.