
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
50% российских фрилансеров лишились клиентов из-за эпидемии

Группа Qiwi провела опрос среди более чем 300 российских фрилансеров, работающих в разных регионах страны. Опрос проводился в социальных сетях и на платформе SurveyMonkey.
Большая часть респондентов занята в таких сферах, как разработка софта, SEO, SMM, промодизайн и web-дизайн. Кроме этого, в опросе участвовали стримеры, продавцы, курьеры и водители такси.
По словам 53% респондентов, после начала коронавирусной пандемии они столкнулись с сокращением количества клиентов. О значительном сокращении числа клиентов заявили 36% участников опроса. У 19% фрилансеров количество клиентов, напротив, увеличилось. Еще 29% респондентов заявили о том, что число клиентов у них не изменилось.
Существенное сокращение доходов зафиксировали 36% фрилансеров, а незначительное — 20%. У 23% участников опроса доходы после начала пандемии не изменились. Еще 20% фрилансеров заявили о том, что их доходы возросли.
59% фрилансеров из числа тех, чьи доходы не изменились либо снизились, в настоящий момент заняты поиском новых способов заработка. Участники исследования полагают, что снижение доходов обусловлено введенным властями режимом изоляции. Карантин заставляет заказчиков сидеть дома.
Стоит отметить, что о росте доходов в ходе опроса в основном говорили фрилансеры из числа сборщиков металлолома, продавцов геймерского контента и курьеров.