
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили
Через четыре года себестоимость производства электрокаров сравняется с себестоимостью выпуска автомобилей с ДВС

В 2022 году разница в себестоимости производства электрокара и автомобиля с ДВС уменьшится до 1 900 USD. В 2024 году себестоимость их выпуска сравняется. Об это говорится в исследовании UBS.
Аналитики инвестбанка изучили аккумуляторные блоки семи крупнейших поставщиков. На данный момент на аккумулятор приходится от 25 до 40% себестоимости производства электромобиля. Ожидается, что через два года стоимость аккумуляторных блоков опуститься ниже 100 USD за 1 кВт/ч. Через пять лет 17% эксплуатируемого на планете автотранспорта будет приходиться на электрокары. К 2030 году доля автомобилей на электротяге возрастет до 40%.
По мнению аналитиков, производители автомобилей, пытающиеся удержать продажи традиционных транспортных средств, могут заметно отстать от Volkswagen и Tesla. Эти автопроизводители планируют вложить в продажи электрокаров 33 млрд USD.
Многие компании отказываются от электрификации модельного ряда из-за высокой стоимости аккумуляторных батарей. Почти все тяговые аккумуляторы производства восточноазиатскими компаниями вроде Panasonic, CATL и LG Chem.
К 2040 году таксомоторный агрегатор Uber планирует отказаться от эксплуатации автомобилей с ДВС. Руководство компании обещает выделить 800 млн USD, чтобы помочь таксистам перейти на электрокары к 2025 году.