
В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили

В 2020 году сервис «Самокат» обслужил 18 млн заказов

«Газпром-медиа» консолидировал 100% Rutube

В КНР может быть принят закон, который позволит Huawei отсудить у TSMC компенсацию за причиненный санкциями ущерб

«Яндекс.Маркет» анонсировал снижение тарифов до 2% для всех товарных категорий

Нарушающих общественный порядок зрителей начнут выгонять с сеансов
Производители электрокаров из КНР обошли по капитализации GM и Ford

С начала года стоимость акций китайского автомобильного стартапа NIO увеличилась в 11 раз. Его рыночная стоимость составляет 70 млрд USD. Капитализация BYD за Гонконгской бирже в течение года возросла в 4,5 раза, до 69 млрд USD. Об этом пишет WSJ.
Примечательно, что капитализация грандов американской автомобильной индустрии Ford и GM составляет всего 36 и 59 млрд USD соответственно. Стоит отметить, что операционно указанные выше китайские производители электрокаров продолжают оставаться убыточными. Их высокая оценка объясняется ажиотажным интересом инвесторов к рынку электромобилей. К примеру, китайская компания Xpeng продала за три квартала нынешнего года 14 тыс. электрокаров, в то время как продажи автомобилей GM составили 1,9 млн ед.
Ожидания инвесторов объясняются стремлением китайских властей отказаться от эксплуатации автомобилей с ДВС. К 2035 г. доля таких автомобилей в совокупной структуре продаж будет составлять не более 50%. Весь остальной объем будет приходиться на гибриды, «водородомобили» и электрокары. Аналитики подсчитали, что эта цель может быть достигнута лишь в том случае, если рынок электромобилей КНР будет ежегодно расти на 30-35%. Нетрудно догадаться, что бенефициарами этого процесса станут производители электрического автотранспорта.