Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Россияне начали отказываться от приобретения базовых продуктов и одежды
В первой четверти текущего года расходы российских граждан на базовые услуги, одежду и продукты питания возросли на 18%. Об этом говорят данные «Тинькофф Data».
Основной причиной увеличения трат россиян является рост инфляции. Согласно данным Росстата по итогам февраля стоимость входящих в потребительскую корзину продуктов увеличилась на 16%. Для сравнения: прожиточный минимум в феврале был проиндексирован всего на 7,5%.
Разрыв между прожиточным минимумом и темпами роста цен продолжает увеличиваться. В связи с этим гражданам приходится существенно сокращать свои расходы. Аналитики «Тинькофф Data» подсчитали, что продажи яблок в феврале сократились на 60%. Россияне стали тратить на приобретение хлебобулочных изделий, моркови, капусты и апельсинов на 40% меньше. Расходы потребителей на покупку картофеля сократились на 30%, а говядины – на 25%.
Почти 50% респондентов признались в том, что кризис заставил их пересмотреть потребительские приоритеты. 25% россиян стараются приобретать товары только при наличии скидок.