Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Доля пострадавших от коронакризиса российских граждан превысила среднемировую
С сентября по январь доля финансово пострадавших от коронакризиса российских граждан увеличилась с 27 до 53%. Средний показатель по миру составляет 46%. Об этом говорят данные NielsenIQ.
У 47% респондентов доходы из-за пандемии не снизились. При этом 16% россиян стали отслеживать свои расходы более тщательно. 69% участников опроса признались, что им приходится прибегать к экономии.
Товары по скидкам покупают 62% граждан. Как правило, на бренд внимания они не обращают. 37% респондентов начали приобретать в супермаркетах СТМ-товары.
В X5 по этому поводу отметили, что главным критерием для российских потребителей сейчас является цена. Порядка 20% реализуемых через магазины «Ашан» товаров приходится на СТМ. Французская компания зафиксировала рост интереса посетителей магазинов к промо и скидкам.
В NielsenIQ прогнозируют, что в этом году потребление в России не вырастет. В денежном выражении рынок может показать незначительный рост в том случае, если уровень инфляции окажется низким. Аналитики считают такой сценарий маловероятным.