
Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Alibaba решил объединить усилия с конкурентом Tesla для разработки ИИ для робомобилей

Revolut анонсировал расширение штата сотрудников, которые занимаются криптовалютой

Беспилотными автомобилями женщины управляют лучше мужчин

Основанный россиянами стартап Miro вошел в число лучших облачных компаний планеты

Рост выручки российских видеосервисов после ухода Netflix оказался незначительным

Tencent намерен стать крупнейшим держателем акций Ubisoft

Авиаперевозчик Qantas предложил руководящим сотрудникам поработать грузчиками

Место Gett на российском рынке займет агрегатор Bibi
Стало известно, сколько стоят российские, украинские и белорусские активы H&M

По состоянию на конец весны стоимость активов H&M в Российской Федерации, Беларуси и Украине составляла 433 млн USD, что эквивалентно 22 млрд руб. Речь идет об оборудовании, товарных запасах и пр. Это следует из отчета за первую половину текущего года.
После начала «спецоперации» шведскому ритейлеру пришлось закрыть в трех государствах 181 брендированную точку продаж с совокупным штатом 7,5 тыс. чел. Три страны обеспечивали компании 10% глобальной операционной прибыли.
В отчетном периоде компания из Швеции заработала на российском, украинском и белорусском рынках 364 млн USD чистой прибыли. В годовом выражении она увеличилась на 32%. Рост выручки составил 17%. Продажи в нацвалютах выросли на 12%. Если не принимать в расчет РФ, Украину и Беларусь, то рост продаж составил 17%. В компании связывают данный факт с успешностью новой коллекции. Большую часть вещей ритейлеру удалось реализовать без проведения распродаж.
Лидером по росту выручки для H&M стала Южная Европа. В этом регионе оборот компании увеличился на 36%. На североамериканском рынке рост продаж составил 30%. В Восточной Европе они, напротив, просели на 22%.