Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Стало известно, сколько стоят российские, украинские и белорусские активы H&M
По состоянию на конец весны стоимость активов H&M в Российской Федерации, Беларуси и Украине составляла 433 млн USD, что эквивалентно 22 млрд руб. Речь идет об оборудовании, товарных запасах и пр. Это следует из отчета за первую половину текущего года.
После начала «спецоперации» шведскому ритейлеру пришлось закрыть в трех государствах 181 брендированную точку продаж с совокупным штатом 7,5 тыс. чел. Три страны обеспечивали компании 10% глобальной операционной прибыли.
В отчетном периоде компания из Швеции заработала на российском, украинском и белорусском рынках 364 млн USD чистой прибыли. В годовом выражении она увеличилась на 32%. Рост выручки составил 17%. Продажи в нацвалютах выросли на 12%. Если не принимать в расчет РФ, Украину и Беларусь, то рост продаж составил 17%. В компании связывают данный факт с успешностью новой коллекции. Большую часть вещей ритейлеру удалось реализовать без проведения распродаж.
Лидером по росту выручки для H&M стала Южная Европа. В этом регионе оборот компании увеличился на 36%. На североамериканском рынке рост продаж составил 30%. В Восточной Европе они, напротив, просели на 22%.