Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Apple планирует усилить свои позиции на китайском рынке мобильных платежей
Объем рынка мобильных платежей Китайской Народной Республики оценивается экспертами в 5,5 трлн американских долларов. Между тем в настоящий момент лидирующие позиции на нем заняты локальными платежными сервисами. Руководство североамериканской корпорации Apple намерено составить им достойную конкуренцию, заняв заметное место на внутреннем рынке. Добиться этого оно планирует за счет большей устойчивости своего фирменного платежного решения к кибернетическим атакам.
Для того чтобы усилить собственные позиции на внутреннем рынке КНР, корпорации необходимо решить как минимум две задачи. Речь идет о необходимости увеличения количества пользователей iPhone и стимулировании продавцов к использованию оборудования, позволяющего принимать платежи через Apple Pay. В прошлом году корпорации удалось занять лишь 9,6% местного рынка смартфонов, поэтому ее фирменный платежный сервис Apple Pay сегодня не очень популярен в Китае. Так, порядка 90% мобильных платежей осуществляются сегодня китайскими пользователями с помощью таких сервисов, как Alipay и WeChat Pay, принадлежащих компаниям Alibaba Group и Tencent Holdings соответственно.
Еще одной причиной невостребованности Apple Pay на рынке Поднебесной является необходимость использования для работы с ней более дорогостоящего оборудования. Вместе с тем платежное решение североамериканской корпорации может похвастать наличием по меньшей мере одного неоспоримого конкурентного преимущества. Дело в том, что Apple Pay является более защищенной платежной системой, нежели все остальные представленные на рынке аналоги. В перспективе данное обстоятельство может помочь корпорации в увеличении спроса на свой фирменный платежный сервис, прежде всего, со стороны обеспеченных юзеров.