Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Испанских инфлюенсеров обязали помечать рекламу цифровых валют и рассказывать читателям о рисках
Испанский биржевой регулятор разработал правила продвижения виртуальных валют в интернете. По данным FT, они начнут действовать в следующем месяце.
В соответствии с документом каждый оплаченный рекламодателями пост о цифровой валюте блогеры будут обязаны помечать особым образом. Кроме этого, в тексте рекламного объявления в обязательном порядке должно содержаться предупреждение об инвестиционных рисках. Подписчики блогеров должны знать, что они могут потерять свои деньги на вложениях в криптовалюту.
Действие правил будет распространяться на инфлюенсеров, на аккаунты которых подписано свыше 100 тыс. чел., PR-агентства и криптовалютные стартапы. Они будут обязаны ставить в известность биржевого регулятора о рекламировании цифровых валют за 10 суток до публикации.
Осенью минувшего года в Twitter-аккаунте испанского футболиста А. Иньесты появилась реклама криптоплощадки Binance. Регулятор обвинил спортсмена в том, что он не предупредил своих подписчиках об инвестиционных рисках.
Стоит отметить, что единых правил продвижения цифровых активов в Евросоюзе пока нет. Минувшим летом французские власти наложили на блогера штраф в 20 000 EUR. Он был обвинен в публикации в Snapchat «вводящей в заблуждение» рекламы веб-ресурса, торгующего биткоинами.