
Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Alibaba решил объединить усилия с конкурентом Tesla для разработки ИИ для робомобилей

Беспилотными автомобилями женщины управляют лучше мужчин

Revolut анонсировал расширение штата сотрудников, которые занимаются криптовалютой

Рост выручки российских видеосервисов после ухода Netflix оказался незначительным

Tencent намерен стать крупнейшим держателем акций Ubisoft

Основанный россиянами стартап Miro вошел в число лучших облачных компаний планеты

Авиаперевозчик Qantas предложил руководящим сотрудникам поработать грузчиками

Место Gett на российском рынке займет агрегатор Bibi
Испанских инфлюенсеров обязали помечать рекламу цифровых валют и рассказывать читателям о рисках

Испанский биржевой регулятор разработал правила продвижения виртуальных валют в интернете. По данным FT, они начнут действовать в следующем месяце.
В соответствии с документом каждый оплаченный рекламодателями пост о цифровой валюте блогеры будут обязаны помечать особым образом. Кроме этого, в тексте рекламного объявления в обязательном порядке должно содержаться предупреждение об инвестиционных рисках. Подписчики блогеров должны знать, что они могут потерять свои деньги на вложениях в криптовалюту.
Действие правил будет распространяться на инфлюенсеров, на аккаунты которых подписано свыше 100 тыс. чел., PR-агентства и криптовалютные стартапы. Они будут обязаны ставить в известность биржевого регулятора о рекламировании цифровых валют за 10 суток до публикации.
Осенью минувшего года в Twitter-аккаунте испанского футболиста А. Иньесты появилась реклама криптоплощадки Binance. Регулятор обвинил спортсмена в том, что он не предупредил своих подписчиках об инвестиционных рисках.
Стоит отметить, что единых правил продвижения цифровых активов в Евросоюзе пока нет. Минувшим летом французские власти наложили на блогера штраф в 20 000 EUR. Он был обвинен в публикации в Snapchat «вводящей в заблуждение» рекламы веб-ресурса, торгующего биткоинами.