Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
JPMorgan первым из банков начал работать в метавселенной
Североамериканский банк JPMorgan сообщил об открытии представительства в метавселенной. Клиенты банка могут увидеть в комнате отдыха бродящего тигра и цифровой портрет руководителя кредитной организации Д. Даймона.
Виртуальная локация была создана кредитной организацией в молле Metajuku, который находится в метавселенной Decentraland. В основу работы последней положены блокчейн-технологии. Развитием проекта занимается Digital Currency Group. В Decentraland можно создавать себе аватары, исследовать окружающую виртуальную обстановку, а также приобретать товары за внутреннюю валюту MANA.
Лаунж-зона в метавселенной была представлена североамериканским банком вместе с финансовой отчетностью, посвященной развитию этого сегмента. В документе подчеркивается, что в течение ближайших нескольких лет метавселенные затронут каждый сектор экономики. В долгосрочной перспективе они смогут обеспечивать годовой доход более чем в 1 трлн USD.
По данным JPMorgan, на покупку виртуальных товаров пользователи тратят ежегодно более 54 млрд USD. Во втором полугодии минувшего года стоимость «земли» в метавселенных увеличилась с 6 до 12 тыс. USD.
В метавселенных уже представлены такие американские бренды, как Victoria’s Secret, Nike и McDonald's. JPMorgan стал первой кредитной организацией с Уолл-стрит, которая открыла в метавселенной виртуальный офис.