LVMH вложит 640 млн евро в приобретение Rimova

Инвестиции >> 17.10.2016, 09:06
LVMH вложит 640 млн евро в приобретение Rimova

Руководство французского холдинга Moet Hennessy Louis Vuitton намерено вложиться в приобретение 80% акций немецкого производителя чемоданов Rimowa. Продавцом указанного пакета ценных бумаг, стоимость которого составляет 640 млн евро, является глава компании и правнук ее учредителя Д. Морзек. Ожидается, что инвестиционная сделка будет закрыта сторонами до конца января следующего года.

Компания Rimowa была учреждена 1898 году. В настоящий момент она является одним из ведущих производителей люксовых чемоданов в Европейском союзе. Широкую известность компания получила благодаря использованию в производственном процессе разного рода инноваций. К примеру, в 1937 году компания первой в мире представила чемодан, выполненный из авиационного алюминия, а в 2000 г. — из поликарбоната. По результатам минувшего года компании удалось заработать 350 млн евро, т. е. на 28% больше, чем годом ранее. Что касается планов на текущий год, то ожидается, что выручка компании составит не менее 400 млн евро.

По словам аналитика Sanforg C. Bernstein М. Ортелли, французский холдинг LVMH целенаправленно вкладывается в приобретение брендов с историей, поскольку подобная бизнес-практика положительно сказывается на финансовых результатах деятельности группы.

Холдинг был учрежден в 1987 году посредством слияния двух компаний — Louis Vuitton и Moet Hennessy. Именно LVMH сегодня является признанным лидером на глобальном рынке предметов роскоши. Портфель холдинга включает в себя такие известные бренды, как Tag Heuer, Louis Vuitton, Chaumet, Hennessey, Christian Dior, Dom Perignon, Guerlain, Moet & Chandon и др. По результатам первого полугодия холдингу удалось заработать 17,2 млрд евро, а его чистая прибыль составила 1,7 млрд.

В среднем чемоданы немецкого бренда Rimowa сегодня торгуются на уровне 400 американских долларов, т. е. в два раза дешевле, нежели стоимость аналогичных товаров у холдинга LVMH. Правда, стразу стоит оговориться, что львиную долю выручки французскому холдингу приносит продажа товаров массового потребления. Ожидается, что вхождение немецкого бренда в состав LVMH позволит Rimowa усилить собственное присутствие в розничных сетях Европейского союза, а также увеличить свой рекламный потенциал за счет возможностей, имеющихся у французской группы.

Согласно достигнутым договоренностям нынешний глава компании Д. Морзек сохранит свое присутствие в капитале компании (20%) и будет управлять ей совместно с 24-летним сыном собственника французского холдинга А. Арно.