Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Rambler&Co вложился в приобретение платформы Eagle Platform
Холдинг Rambler&Co, принадлежащий бизнесмену А. Мамуту, вложился в приобретение мажоритарной доли в компании «Далтон Медиа». Специалисты указанной компании разработали платформу Eagle Platform, позволяющую управлять и монетизировать видеоконтент. Клиентами данной платформы являются веб-ресурс «Ведомости», телевизионный канал «Дождь», а также издания «Чемпионат», «Лента.ру», «Афиша» и «Газета.ру» — пишут журналисты «Коммерсанта».
Детали и условия инвестиционной сделки не раскрываются. Все что известно на текущий момент, так это то, что по итогам сделки из капитала Eagle Platform вышел фонд Prostor Capital.
Платформа функционирует по модели SaaS. Проще говоря, правообладатель оплачивает сервису хранение и раздачу контента. Руководство интернет-холдинга намерено расширить функциональность платформы, после чего вывести ее на новые рынки.
Компания «Далтон Медиа» была учреждена в 2008 году. В этом же году ей удалось привлечь посевное финансирование в сумме 2,2 млн долларов США при оценке в 3,2 млрд — напоминают журналисты «Коммерсанта». В 2011 году венчурный фонд Prostor Capital вложил в «Далтон Медиа» 1,3 млн долларов. На тот момент оценка компании составляла 3,5 млн долларов США. Два года назад руководство венчурного фонда оценивало бизнес компании в 12–15 млн американских долларов. При этом согласно его прогнозам она должна была вырасти к 2016 году до 84 млн.
Источники «Коммерсанта» полагают, что оценка компании в 12–15 млн долларов является завышенной. Следовательно, холдинг Rambler&Co мог потратить намного меньшую сумму на разработку собственной платформы. Впрочем, не исключено, что холдинг Мамута вложился не в сам продукт, а в команду разработчиков платформы.