Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
JD.com вложила 397 млн долларов в британского ритейлера Farfetch
Китайская торговая интернет-платформа вложила 397 млн американских долларов в британскую компанию Farfetch, специализирующуюся на торговле одеждой. Согласно достигнутым договоренностям учредитель и генеральный директор JD.com станет членом совета директоров британского ритейлера. В свою очередь, компания JD.com станет собственником миноритарного пакета Farfetch, размер которого сторонами инвестиционной сделки не раскрывается.
Согласно заявлению президента по международному развитию JD.com У. Чена, сделанному им в интервью журналистам Bloomberg, осуществленные компанией инвестиции не нуждаются в контроле, а лишь являются доказательством крепких партнерских отношений.
Благодаря данной сделке британский ритейлер, работающий на рынке Поднебесной с 2014 года, сможет получить доступ к технологическим и логистическим инструментам JD.com, в том числе к фирменному платежному сервису JD Pay, службе курьерской доставке JD Luxury Express и микрокредитному сервису Baitiao.
Ожидается, что сотрудничество с китайской платформой позволит британской компании увеличить узнаваемость собственного бренда среди потребителей Китайской Народной Республики, а также нарастить объемы продаж в сегменте люксовых товаров, потенциальный оборот которого составляет 80 млрд американских долларов.
По словам основателя и руководителя Farfetch Ж. Невеша, Китайская Народная Республика является вторым по величине рынком премиальных товаров на планете. На данный момент британская компания предлагает вниманию китайских потребителей товарную продукцию 200 торговых марок и 500 мультибрендовых ритейлеров.
Farfetch располагает собственными представительствами в 11 государствах мира, включая Российскую Федерацию. Весной прошлого года британской компании удалось привлечь 110 млн американских долларов, которые были направлены на развитие продаж на азиатских рынках.