JD.com вложила 397 млн долларов в британского ритейлера Farfetch

Инвестиции >> 22.06.2017, 14:01
JD.com вложила 397 млн долларов в британского ритейлера Farfetch

Китайская торговая интернет-платформа вложила 397 млн американских долларов в британскую компанию Farfetch, специализирующуюся на торговле одеждой. Согласно достигнутым договоренностям учредитель и генеральный директор JD.com станет членом совета директоров британского ритейлера. В свою очередь, компания JD.com станет собственником миноритарного пакета Farfetch, размер которого сторонами инвестиционной сделки не раскрывается.

Согласно заявлению президента по международному развитию JD.com У. Чена, сделанному им в интервью журналистам Bloomberg, осуществленные компанией инвестиции не нуждаются в контроле, а лишь являются доказательством крепких партнерских отношений.

Благодаря данной сделке британский ритейлер, работающий на рынке Поднебесной с 2014 года, сможет получить доступ к технологическим и логистическим инструментам JD.com, в том числе к фирменному платежному сервису JD Pay, службе курьерской доставке JD Luxury Express и микрокредитному сервису Baitiao.

Ожидается, что сотрудничество с китайской платформой позволит британской компании увеличить узнаваемость собственного бренда среди потребителей Китайской Народной Республики, а также нарастить объемы продаж в сегменте люксовых товаров, потенциальный оборот которого составляет 80 млрд американских долларов.

По словам основателя и руководителя Farfetch Ж. Невеша, Китайская Народная Республика является вторым по величине рынком премиальных товаров на планете. На данный момент британская компания предлагает вниманию китайских потребителей товарную продукцию 200 торговых марок и 500 мультибрендовых ритейлеров.

Farfetch располагает собственными представительствами в 11 государствах мира, включая Российскую Федерацию. Весной прошлого года британской компании удалось привлечь 110 млн американских долларов, которые были направлены на развитие продаж на азиатских рынках.