Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«Эльбрус Капитал» стала миноритарным акционером «Шефмаркета»
Инвестиционная компания «Эльбрус Капитал» вложилась в приобретение миноритарной доли в сервисе «Шефмаркет», доставляющим наборы продуктов питания с рецептами. Сумма инвестиционной сделки не раскрывается. По ее итогам основатель «Шефмаркета» С. Ашин сохранил контроль над компанией. По его словам, сумма сделки сопоставима с инвестициями в «Шефмаркет» японской компании Mitsui & Co. Японцы инвестировали в сервис 3,5 млн американских долларов минувшим летом. Согласно данным коммерсанта сумма инвестиционной сделки составила несколько миллионов американских долларов.
Предоставленные инвестиционной компанией средства будут направлены на развитие сервиса в центральной части Российской Федерации. На протяжении следующих трех лет Ашин рассчитывает вывести сервис в ТОП-5 крупнейших российских компаний, специализирующихся на доставке продуктов питания. На сегодняшний день в него входят такие компании, как «О'кей», «Утконос», «Ашан», «Азбука вкуса» и «Перекресток».
Инвестиции в «Шефмаркет» стали для «Эльбрус Капитала» первой сделкой, заключенной на рынке фудтеха. По словам управляющего партнера компании Д. Крюкова, «Шефмаркет» является довольно перспективным проектом.
В управлении инвесткомпании «Эльбрус Капитал» пребывают имущественные активы общей стоимостью свыше 1 млрд американских долларов, в том числе билетный агрегатор Busfor, сервис «ЦИАН Групп», рекрутинговая компания HeadHunter и пр.
Сервис «Шефмаркет» был запущен бывшим консультантом McKinsey С. Ашиным в 2012 году. Компания специализируется на закупке продуктов питания, выпуске отдельных компонентов, сборе продуктовых наборов и их доставке клиентам в столице Российской Федерации, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге. По итогам прошлого года выручка компании составила 186 млн рублей.