
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Букмекерский бренд появится на трибунах многократного чемпиона Шотландии

Речь идёт о футбольном «Селтике», который в прошлом сезоне добился очередного чемпионского достижения и повысил свои акции среди желающих вкладывать в него деньги. На этот раз возможность спонсировать шотландского чемпиона получила игорная компания «Mr Green», специализирующаяся на букмекерстве пополам с азартными играми.
О новости на днях сообщило руководство «Селтика» (и одновременно пресс-служба букмекера), которое рассказало, что согласилось сотрудничать с «Мистером Грином», сочтя, что именно такая игорная компания, ведущая интернет деятельность во многих странах мира, достойна быть спонсором великого клуба. Несмотря на свой не особо внушительный по азартным меркам возраст (с 2008 года), в отличии от таких всемирно известных букмекерских контор как William Hill или Pinnacle, сайт «Mr Green» представлен всего на нескольких языках, но успел завоевать доверие и уважение своих клиентов, в том числе за счет открытости – все данные о юридическом адресе, создатели компании и вся контактная информация присутствует на официальном сайте.
Соглашение предусматривает двухлетнее сотрудничество. Взамен своих денег онлайн оператор сможет размещать рекламные продукты на принадлежащей «Кельтам» стадионной территории в те дни, когда там будут проводиться домашние поединки «бело-зелёных». Речь идёт о том, что логотип букмекера появится на светящихся бортах, окружающих поле. Указывается, что светодиодная реклама будет появляться на поединках внутренней шотландской лиги. Пока неясно, будет ли присутствовать бренд «Mr Green» во время проведения международных поединков.
Кроме того, букмекерская контора получит право пользоваться официальными аккаунтами своего «подшефного» футбольного партнёра в соц. сетях, дабы продвигать собственный бренд с большим успехом. И, наконец, третья выгода, которую поимеет онлайн оператор – получение возможности разыгрывать призовые билетики среди своих пользователей на поединки шотландского чемпиона.
Для «Мистера Грина» упомянутое соглашение станет дебютным с шотландскими коллективами. Ранее этот оператор являлся спонсором выступающего в Англии ФК «Уиган» (в настоящий момент те сражаются во второй по значимости Лиге), а также ирландского ФК «Богемианс», представителя главной лиги.
Игорный оператор и в то же время букмекерская компания собирается в ознаменование столь значительного события выпустить новую необычную слот-игру, в которой будут фигурировать самые лучшие представители «Селтика», прославившие свою команду в разные годы.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html