
Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство

Находящийся под санкциями миллиардер Турлов готовится к выходу на банковский рынок Украины

Lada e-Largus представлена официально

Сервис роботакси Baidu в Ухане начал работать ночью

Летающий автомобиль будет представлен стартапом XPeng в 2025 году

Казино 1Win: от регистрации до первых выигрышей

Можно ли доверять новым онлайн казино

Продажи мировых аукционных домов в 2022 году оказались рекордными

Производитель iPhone договорился с саудитами о запуске производства электрокаров
World Chess запустила интернет-магазин для спонсирования ведущих шахматистов планеты

Компания World Chess, специализирующаяся на организации чемпионатов мира по шахматам, объявила о запуске интернет-магазина, предлагающего к торгу спонсорские контракты с лучшими шахматистами планеты.
Стоимость одного такого контракта составляет 20 000 американских долларов. Посетителям торговой интернет-платформы предлагается стать спонсором таких игроков, как П. Свидлер (Российская Федерация), Х. Накамура (США), М. Вашье-Лаграва (Франция) и др. Каждый контракт рассчитан на финальный этап серии Гран-При, отборочной серии мирового чемпионата, который состоится осенью текущего года в Пальма-де-Майорке.
По словам руководителя World Chees И. Мерензона, шахматисты по праву считаются одними из самых умных людей на Земле. В отдельных государствах мира они пользуются большей популярностью, чем рок-звезды. Запуск интернет-магазина позволит коммерческим структурам, не имевшим до этого доступа к спортивному маркетингу, выбрать шахматного игрока, с которым будет ассоциироваться их бренд, либо государство, имеющее для них стратегическое значение. Шахматы являются крайне выгодным маркетинговым вложением. Так, заплатив 20 000 USD, любая компания сможет стать спонсором известного шахматиста, на которого равняются целые государства, по сути, вписав свой бренд в мировую историю спорта.
Популярность шахмат начала стремительно расти после финала мирового чемпионата, состоявшегося в минувшем году в Нью-Йорке. За право обладания титулом чемпиона мира тогда боролись С. Карякин (Россия) и М. Карлсен (Норвегия). Медиаохват финальной партии превысил отметку в 1 млрд человек.
Каждый шахматист может иметь лишь одного спонсора. При этом оказывать им поддержку могут лишь те коммерческие структуры, хозяйственная деятельность которых не противоречит нормам МОК. К примеру, компании, специализирующиеся на производстве алкогольных напитков или табачных изделий, не могут быть спонсорами спортсменов.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html