
Бизнес-школа Д. Ма прекратила прием студентов по требованию властей КНР

Krispy Kreme предложила бесплатные пончики вакцинировавшимся посетителям

YouDrive предложил петербургским таксистам автомобили в аренду

До конца года Huawei планирует вложить в разработку технологий для робомобилей и электрокаров 1 млрд USD

Ozon решил заняться торговлей услугами

Дорси выручил от продажи своего первого твита 2,9 млн USD

Dove готов платить сторонним брендам за съемки в рекламе актеров с нестандартной внешностью

Инвесторы вложили 200 млн USD в производителя искусственного мяса Eat Just

Первый электрокар будет представлен Ferrari в 2025 году
«Юла» превратилась в полноценный маркетплейс

Руководство сервиса объявлений «Юла» сообщило о запуске новой услуги для предпринимателей. Речь идет о возможности открытия на платформе собственного интернет-магазина. Новая услуга для бизнеса получила название «Магазины».
Ожидается, что запуск «Магазинов» даст возможность сервису объявлений привлечь на платформу представителей МСП. В условиях пандемии перевод продаж в интернет приобрел для российских предпринимателей особую актуальность.
Запущенные на «Юле» интернет-магазины бизнес сможет брендировать. Товары в магазинах будут группироваться по категориям. Посетителям доступна возможность их сортировки по таким критериям, как новизна и стоимость. Для поиска необходимого товара можно воспользоваться поисковой строкой. Посетители «Юлы» смогут подписываться на понравившиеся магазины с целью получения уведомлений о новых поступлениях.
Воспользоваться новой услугой могут все пользователи платформы. Для создания магазина нужно выбрать в профиле платные услуги. После подключения к профилю тарифа с магазином он автоматически превратится с интернет-магазин. Месячная стоимость обслуживания магазина составляет 949 рублей.