Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«Юла» превратилась в полноценный маркетплейс
Руководство сервиса объявлений «Юла» сообщило о запуске новой услуги для предпринимателей. Речь идет о возможности открытия на платформе собственного интернет-магазина. Новая услуга для бизнеса получила название «Магазины».
Ожидается, что запуск «Магазинов» даст возможность сервису объявлений привлечь на платформу представителей МСП. В условиях пандемии перевод продаж в интернет приобрел для российских предпринимателей особую актуальность.
Запущенные на «Юле» интернет-магазины бизнес сможет брендировать. Товары в магазинах будут группироваться по категориям. Посетителям доступна возможность их сортировки по таким критериям, как новизна и стоимость. Для поиска необходимого товара можно воспользоваться поисковой строкой. Посетители «Юлы» смогут подписываться на понравившиеся магазины с целью получения уведомлений о новых поступлениях.
Воспользоваться новой услугой могут все пользователи платформы. Для создания магазина нужно выбрать в профиле платные услуги. После подключения к профилю тарифа с магазином он автоматически превратится с интернет-магазин. Месячная стоимость обслуживания магазина составляет 949 рублей.