
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
IKEA запустила на Tmall онлайн-магазин

Накануне ритейлер IKEA сообщил о запуске собственного онлайн-магазина на платформе Tmall. Владельцем этой платформы является китайский холдинг Alibaba.
По данным Reuters, проект преследует своей целью увеличение китайской аудитории. Дело в том, что китайские потребители отдают предпочтение мультибрендовым платформам. Ранее ритейлеру пришлось закрыть из-за коронавируса все работавшие в Китае магазины. Они не работают с января.
Китайским потребителям доступны приложение для покупок IKEA, собственный онлайн-магазин ритейлера и офлайн-точки, которые сейчас не функционируют. Таким образом, магазин на Tmall будет выступать в роли дополнения к указанным каналам продаж.
Руководитель INGKA Т. Онку по этому поводу отметил, что компания запустила на Tmall виртуальный магазин, чтобы посмотреть, какое влияние он окажет на собственные магазины IKEA, инфраструктуру, бренд и электронную коммерцию в целом. По итогам тестирования магазина на платформе Tmall будет сделан вывод по поводу эффективности использования сторонних торговых платформ для продвижения продукции IKEA.