Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
IKEA запустила на Tmall онлайн-магазин
Накануне ритейлер IKEA сообщил о запуске собственного онлайн-магазина на платформе Tmall. Владельцем этой платформы является китайский холдинг Alibaba.
По данным Reuters, проект преследует своей целью увеличение китайской аудитории. Дело в том, что китайские потребители отдают предпочтение мультибрендовым платформам. Ранее ритейлеру пришлось закрыть из-за коронавируса все работавшие в Китае магазины. Они не работают с января.
Китайским потребителям доступны приложение для покупок IKEA, собственный онлайн-магазин ритейлера и офлайн-точки, которые сейчас не функционируют. Таким образом, магазин на Tmall будет выступать в роли дополнения к указанным каналам продаж.
Руководитель INGKA Т. Онку по этому поводу отметил, что компания запустила на Tmall виртуальный магазин, чтобы посмотреть, какое влияние он окажет на собственные магазины IKEA, инфраструктуру, бренд и электронную коммерцию в целом. По итогам тестирования магазина на платформе Tmall будет сделан вывод по поводу эффективности использования сторонних торговых платформ для продвижения продукции IKEA.