IKEA хочет сделать своих продавцов лучше компьютеров

Услуги >> 13.10.2019, 13:58
IKEA хочет сделать своих продавцов лучше компьютеров

Руководитель IKEA Й. Бродин поведал главе LinkedIn Д. Роту о своих планах по развитию магазинов розничной сети. Невзирая на распространение новых технологий, Бродин считает, что ставка должна делаться ритейлером на живое общение с посетителями магазинов.
 
Бродин и Рот встретились в магазине IKEA, который недавно открылся в Манхэттене. Он рассказал ему о своих планах по реформированию бизнеса IKEA в четырех сферах. Речь идет о доступности, логистике, расположении и живом общении с клиентами.
 
IKEA намерена расширить свое присутствие в интернете. Кроме этого, особое внимание будет уделяться развитию системы доставки товаров. Два года назад ритейлер вложился в покупку сервиса TaskRabbit, предназначенного для поиска исполнителей услуг. IKEA хочет интегрировать сервис в свой онлайн-магазин. Это даст возможность покупателями без труда приобретать дополнительные услуги по ремонту, сборке мебели и доставке.
 
Новые магазины будут запускаться IKEA преимущественно в центральных районах крупнейших мегаполисов планеты. В качестве примера Бродин привел новый магазин в Манхэттене, который является одной из 30 тестовых точек, запущенных ритейлером по всему миру.
 
Бродин отметил, что заменять своих сотрудников компьютерами компания не планирует. Напротив, IKEA хочет сделать из них экспертов в различных областях. Эта цель будет достигнута за счет программ переподготовки и повышения квалификации.