
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
IKEA хочет сделать своих продавцов лучше компьютеров

Руководитель IKEA Й. Бродин поведал главе LinkedIn Д. Роту о своих планах по развитию магазинов розничной сети. Невзирая на распространение новых технологий, Бродин считает, что ставка должна делаться ритейлером на живое общение с посетителями магазинов.
Бродин и Рот встретились в магазине IKEA, который недавно открылся в Манхэттене. Он рассказал ему о своих планах по реформированию бизнеса IKEA в четырех сферах. Речь идет о доступности, логистике, расположении и живом общении с клиентами.
IKEA намерена расширить свое присутствие в интернете. Кроме этого, особое внимание будет уделяться развитию системы доставки товаров. Два года назад ритейлер вложился в покупку сервиса TaskRabbit, предназначенного для поиска исполнителей услуг. IKEA хочет интегрировать сервис в свой онлайн-магазин. Это даст возможность покупателями без труда приобретать дополнительные услуги по ремонту, сборке мебели и доставке.
Новые магазины будут запускаться IKEA преимущественно в центральных районах крупнейших мегаполисов планеты. В качестве примера Бродин привел новый магазин в Манхэттене, который является одной из 30 тестовых точек, запущенных ритейлером по всему миру.
Бродин отметил, что заменять своих сотрудников компьютерами компания не планирует. Напротив, IKEA хочет сделать из них экспертов в различных областях. Эта цель будет достигнута за счет программ переподготовки и повышения квалификации.