
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
На Tmall появился магазин с российским продовольствием

На Tmall Food & Fresh начал работу национальный онлайн-магазин с российскими продовольственными товарами. Ожидается, что в этом году с ним начнут сотрудничать не менее 100 местных компаний.
Они могут начать сотрудничать с интернет-магазином при соответствии следующим требованиям:
- наличие защищенной торговой марки;
- срок годности продукции от шести месяцев;
- желание наращивать продажи.
По словам вице-президента РЭЦ А. Кожевникова, проект преследует своей целью обеспечение консолидированного выхода на рынок КНР российским павильоном. Ожидается, что запуск национального онлайн-магазина на Tmall позволит увеличить интерес компаний из Поднебесной к российскому продовольствию. Сотрудничающие с магазином поставщики из РФ смогут увеличить свои продажи за счет большего промоушена.
Возможность запуска национальных павильонов была предоставлена компаниям китайским холдингом Alibaba в прошлом году. Сразу после этого РЭЦ начал переговоры об открытии российского павильона. Китайцы предложили РЭЦ несколько операторов. В итоге была выбрана компания Epinduo, сотрудники которой создали российский национальный павильон.