
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
На Tmall появился магазин с российским продовольствием

На Tmall Food & Fresh начал работу национальный онлайн-магазин с российскими продовольственными товарами. Ожидается, что в этом году с ним начнут сотрудничать не менее 100 местных компаний.
Они могут начать сотрудничать с интернет-магазином при соответствии следующим требованиям:
- наличие защищенной торговой марки;
- срок годности продукции от шести месяцев;
- желание наращивать продажи.
По словам вице-президента РЭЦ А. Кожевникова, проект преследует своей целью обеспечение консолидированного выхода на рынок КНР российским павильоном. Ожидается, что запуск национального онлайн-магазина на Tmall позволит увеличить интерес компаний из Поднебесной к российскому продовольствию. Сотрудничающие с магазином поставщики из РФ смогут увеличить свои продажи за счет большего промоушена.
Возможность запуска национальных павильонов была предоставлена компаниям китайским холдингом Alibaba в прошлом году. Сразу после этого РЭЦ начал переговоры об открытии российского павильона. Китайцы предложили РЭЦ несколько операторов. В итоге была выбрана компания Epinduo, сотрудники которой создали российский национальный павильон.