
В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили

В 2020 году сервис «Самокат» обслужил 18 млн заказов

«Газпром-медиа» консолидировал 100% Rutube

«Яндекс.Маркет» анонсировал снижение тарифов до 2% для всех товарных категорий

В КНР может быть принят закон, который позволит Huawei отсудить у TSMC компенсацию за причиненный санкциями ущерб

Нарушающих общественный порядок зрителей начнут выгонять с сеансов
«Ашан» запустил на Tmall онлайн-магазин

Розничная сеть «Ашан» запустила на площадке Tmall собственный интернет-магазин. Ассортиментная линейка представленных в нем товаров включает 7 тыс. наименований вроде косметических средств, бытовой химии, товаров для животных, электроники и т. д.
Доставка товаров будет осуществляться силами самой розничной сети. В настоящий момент ритейлер занят настройкой логистических процессов в регионах присутствия. В следующем году воспользоваться онлайн-магазином можно будет из любой точки страны. За каждый заказ Tmall будет получать от компании комиссию. Ее величина будет зависеть от разновидности товара.
Администрация Tmall решила сотрудничать с крупными ритейлерами с целью охвата еще большей аудитории в РФ. Среди федеральных розничных сетей «Ашан» стал для торговой платформы первым партнером. В настоящий момент Tmall занята ведением переговоров с ритейлерами «Декатлон», Adidas и «Ситилинк».
Стоит отметить, что «Ашан» развивает собственный онлайн-магазин. По итогам минувшего года в ТОП-100 крупнейших торговых площадок РФ он не вошел (данные Data Insight). Согласно оценке Infoline оборот онлайн-магазина составляет порядка 1,5 млрд рублей.