
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
«Ашан» запустил на Tmall онлайн-магазин

Розничная сеть «Ашан» запустила на площадке Tmall собственный интернет-магазин. Ассортиментная линейка представленных в нем товаров включает 7 тыс. наименований вроде косметических средств, бытовой химии, товаров для животных, электроники и т. д.
Доставка товаров будет осуществляться силами самой розничной сети. В настоящий момент ритейлер занят настройкой логистических процессов в регионах присутствия. В следующем году воспользоваться онлайн-магазином можно будет из любой точки страны. За каждый заказ Tmall будет получать от компании комиссию. Ее величина будет зависеть от разновидности товара.
Администрация Tmall решила сотрудничать с крупными ритейлерами с целью охвата еще большей аудитории в РФ. Среди федеральных розничных сетей «Ашан» стал для торговой платформы первым партнером. В настоящий момент Tmall занята ведением переговоров с ритейлерами «Декатлон», Adidas и «Ситилинк».
Стоит отметить, что «Ашан» развивает собственный онлайн-магазин. По итогам минувшего года в ТОП-100 крупнейших торговых площадок РФ он не вошел (данные Data Insight). Согласно оценке Infoline оборот онлайн-магазина составляет порядка 1,5 млрд рублей.