
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Tmall начнет работать в России в качестве маркетплейса

Администрация подконтрольной Alibaba Group онлайн-площадки Tmall решила отказаться от торговли в Российской Федерации собственными товарными. Tmall будет работать в нашей стране по модели маркетплейса. Об этом пишут журналисты «Ведомостей».
Площадка Tmall была запущена в России более одного года назад. Все это время она работала на российском рынке e-commerce по смешанной модели. Проще говоря, часть товаров приобреталась и продавалась компанией самостоятельно, а оставшаяся продукция принадлежала партнерам. Использование модели маркетплейса позволит китайской компании создать для российских покупателей «бесконечную полку». В свое время платформа AliExpress сумела завоевать расположение российских пользователей именно благодаря широчайшему ассортименту представленной на ней продукции, включающему десятки миллионов товарных наименований.
На текущий момент на Tmall представлено свыше 30 тыс. товарных позиций, 50% которых приходится на электронику и бытовую технику. Именно эта продукция обеспечивает площадке порядка 40% продаж. За счет перехода на модель маркетплейса Tmall сможет десятикратно расширить ассортиментную линейку продукции.
Ключевые конкуренты Tmall – «Беру», Ozon.ru и Goods — работают по модели маркетплейса, поскольку она самая эффективная в онлайн-торговле.