Сервис Coub привлек очередные инвестиции и стал участником американской акселерационной программы

Инвестиции >> 26.05.2016, 09:12
Сервис Coub привлек очередные инвестиции и стал участником американской акселерационной программы

Согласно заявлению управляющего партнера венчурного фонда Gva Vestor.in П. Черкашина руководство фонда приняло решение вложиться в российский сервис зацикленного видео Coub. Черкашин отметил, что сделка была закрыта сторонами несколько недель назад, однако озвучить ее детали он отказался. Ранее один из совладельцев сервиса А. Гладкобородов в одном из своих интервью отметил, что совокупный объем инвестиций в стартап-компанию достиг отметки 4 млн американских долларов.

Так, три года назад в Coub вложились венчурные фонды Brother Ventures и Phenomen Ventures (1 млн американских долларов). В 2014 году сервису удалось привлечь 2,5 млн американских долларов от венчурного фонда Vaizra Capital, принадлежащего сооснователям популярной социальной сети «ВКонтакте» Л. Левиеву и В. Мирилашвили.

Два дня назад разработчикам сервиса удалось пройти отборочную программу в летний набор американского акселератора Y Combinator, получив при этом 120 тысяч американских долларов. По словам Гладкобородова, акселерационная программа продлится два месяца, после чего сервис Coub планирует организовать очередной инвестиционный раунд.

Напомним, что согласно условиям акселерационной программы Y Combinator разработчики российской стартап-компании будут обязаны пройти трехмесячный курс акселерации. Обучение включает в себя деловые встречи с постоянными партнерами акселератора и сторонними инвесторами. По результатам акселерационной программы ее участникам будет предложено представить собственные разработки на DemoDay.

По словам операционного директора акселератора Y Combinator К. Юниса, российским разработчикам удалось создать отменный продукт, имея при этом довольно ограниченные ресурсы. Юнис отметил, что в последнее время способы потребления контента продолжают претерпевать существенные изменения и, по его мнению, этот процесс будет продолжаться и дальше. Топ-менеджер подчеркнул, что российский стартап Coub является одним из самых восхитительных проектов, которые ему довелось видеть за свою жизнь.

Напомним, что в конце лета минувшего года журналисты специализированного издания Wired включили сервис зацикленного видео Coub в состав пятого путеводителя по стартап-компаниям ведущих столиц мира. Объем ежемесячной аудитории сервиса в настоящий момент составляет порядка 50 млн уникальных посетителей, а количество просмотров — свыше 500 млн. Стартап-компания Coub располагает собственными офисами в столице Российской Федерации и Нью-Йорке.