Мессенджеру Snapchat удалось привлечь почти 2 млрд инвестиций

Инвестиции >> 27.05.2016, 06:50
Мессенджеру Snapchat удалось привлечь почти 2 млрд инвестиций

Согласно сообщению специализированного издания TechCrunch, ссылающего на официальный документы Комиссии по ценным бумагам и биржам США, в ходе инвестиционного раунда серии F мессенджеру Snapchat удалось привлечь 1,8 млрд американских долларов при объеме капитализации 17,5 млрд. Наряду с этим, журналистам удалось раздобыть материалы из презентации компании, подготовленной специально для инвесторов, в которой отражены показатели финансово-хозяйственной деятельности за минувший год, а также несколько прогнозов на ближайшее будущее.

По словам инсайдеров, с начала текущего года компания Snapchat уже получила 1,15 млрд из названной суммы. Что касается участников очередного инвестиционного раунда, то ими стали такие инвестиционные фонды, как Sequoia Capital General, T. Rowe Price, Fidelity, General Atlantic, Coatue Managment, Glade Brook Capital, IVP и Lone Pine.

Вместе с тем форма D, опубликованная на официальном веб-ресурсе американского регулятора, не раскрывает оценку компании. Однако, инсайдеры отмечают, что согласно предварительной оценке объем капитализации Snapchat составляет 17,5 млрд американских долларов.

Из материалов презентации для инвесторов, оказавшихся в распоряжении журналистов издания TechCrunch, стало известно, что по результатам минувшего года объем выручки компании составил 59 млн американских долларов. При этом журналисты акцентируют внимание на том, что монетизацией собственного мессенджера компания начала заниматься лишь со второго полугодия.

Ожидается, что по итогам текущего года объем выручки компании составит порядка 250 млн американских долларов, а в 2017 году — превысит отметку в 500 млн, приблизившись вплотную к сумме в 1 млрд долларов США. Журналисты издания отмечают, что указанные прогнозы были составлены аналитиками компании до того, как она начала планомерно наращивать выручку от продажи рекламы и платформы Discover, дающей возможность брендам публиковать собственные новости.

В презентации есть упоминание о том, что по состоянию на конец прошлого года объем ежедневной аудитории мессенджера составлял 110 млн активных пользователей, т. е. практически на 50% больше, нежели по состоянию на декабрь 2014 года. При этом ежедневно они просматривают более 10 млрд видеороликов, а 2/3 из них генерирует собственный контент.