Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
В Москве могут построить еще одну канатную дорогу
Столичные власти рассматривают предложение инвесторов о сооружении канатной дороги между станциями метрополитена «Сходненская» и «Речной вокзал». Концессионную инициативу выдвинули две компании: немецкая строительная BPS International и австрийская Doppelmayr (производит подъемники).
Об этом «Ведомостям» рассказал глава столичного проектного офиса агентства управления инвестициями А.Барашев. В настоящее время движение между Северным и Северо-Западным админокругами затруднено. В частности, чтобы добраться из Левобережного и Головинского районов до Тушино требуется объезжать Химкинское водохранилище. Из-за пробок на дорогу уходит минут 45. Однако нормы территориального планирования не предусматривают строительство моста через водохранилище.
Решить проблему может канатная дорога протяженностью 2,3 км. На проезд по ней уйдет до 7 минут. Таким образом станет удобнее добираться тем, кто едет через Кольцевую линию метро (0,5 часа) или наземным транспортом (до 25 мин.). Каждая кабинка будет вмещать по 30 пассажиров, а за сутки подъемник сможет перевозить до 19 тыс. людей. Для удобства пассажиров инвесторы предлагают соединить канатную линию со станциями метро общим вестибюлем и единой платежной системой (карта «Тройка).
Инициаторы проекта готовы вложить в него 3,9 млрд. руб. личных средств, без поддержки столичных властей. Строительство и содержание «воздушной» дороги инвесторы намерены окупать за счет билетов и предоставление площадей для коммерческой рекламы. От руководства Москвы требуется лишь гарантия о правах на земельный участок, поясняет Барашев.
Иностранные компании вызвались сами подготовить территорию и завершить проект за 2,5 года. Когда срок концессии подойдет к концу – объект перейдет в собственность мегаполиса. Представитель Городского агентства напоминает: воздушные дороги уже стали глобальнымтрендом. В Москве первая такая дорога – от Воробьевых гор до «Лужников» начнет функционировать в мае – в преддверии ЧМ-2018.