
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Музыкальному сервису Zvooq удалось привлечь 5 млн долларов инвестиций

Основатели стримингового сервиса Zvooq официально объявили о закрытии инвестиционного раунда в 5 млн американских долларов. Указанные средства были привлечены от пула инвесторов во главе с российским интернет-ритейлером «Юлмарт».
По словам представителя «Юлмарта», ритейлер вложился в интернет-холдинг Dream Industries, в состав которого, помимо самого музыкального сервиса Zvooq, входят такие проекты, как Unisound, Telegraph и Bookmate. Музыкальный сервис Zvooq был основан около пяти лет назад и за это время ему и Dream Industries удалось привлечь порядка 25 млн американских долларов. В настоящий момент аудитория сервиса составляет около 1,2 млн активных юзеров. Что касается показателей его финансово-хозяйственной деятельности, то они не раскрываются.
Привлеченные от инвесторов средства будут направлены на развитие бизнеса и заключение партнерских соглашений с мобильными операторами, производителями мобильных гаджетов и подключенных устройств, коммерческими брендами и отечественными ритейлерами.
С начала текущего года сервис начал активно работать с «ВымпелКомом». Так, в случае подключения тарифного плана «Все» абонентам данного оператора предоставляется бесплатная трехмесячная подписка. Недавно появилась информация о том, что основателям сервиса удалось достичь договоренности с руководством альтернативного мобильного оператора Tele2 об интеграции собственного продукта во все его тарифные планы.
В рамках достигнутого соглашения абонентам Tele2 будет предоставляться бесплатный трафик и безвозмездная одномесячная подписка. По истечении одного месяца стоимость подписки на сервис составит 225 рублей в месяц. Ожидается, что уже в краткосрочной перспективе ее стоимость снизится до 150 рублей.
По словам топ-менеджера одной из зарубежных звукозаписывающих компаний, партнерство с сотовыми операторами является достаточно эффективным способом продвижения собственных программных продуктов с точки зрения привлечения новой пользовательской аудитории. В свое время эффективность данной бизнес-модели была доказана на практике шведским музыкальным сервисом Spotify.
Представитель мобильного оператора МТС Д. Солодовников отмечает, что в последнее время ситуация на рынке музыкального стриминга кардинальным образом изменилась. Сегодня он фактически поделен между двумя технологическими гигантами — североамериканскими корпорациями Apple и Google, которые продвигают собственные сервисы с помощью своих же операционных систем.