
Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство

Казино 1Win: от регистрации до первых выигрышей

Находящийся под санкциями миллиардер Турлов готовится к выходу на банковский рынок Украины

Lada e-Largus представлена официально

Сервис роботакси Baidu в Ухане начал работать ночью

Летающий автомобиль будет представлен стартапом XPeng в 2025 году

Можно ли доверять новым онлайн казино

Продажи мировых аукционных домов в 2022 году оказались рекордными

Основатели сервиса Platim закрыли инвестраунд на 23,4 млн руб.
Фонд Sistema Venture Capital намерен вложиться в продавца онлайн-рекламы

Руководство венчурного фонда АФК «Система» — Sistema Venture Capital — приняло решение о приобретении опциона на покупку доли в компании Between Exchange, специализирующейся на реализации онлайн-рекламы. Речь идет о выкупе доли у предыдущего инвестора данной компании, которым является фонд Impulse VC. Что касается подробностей данной инвестиционной сделки, то они не раскрываются.
Президент венчурного фонда Sistema Venture Capital А. Катков отмечает, что окончательное решение по поводу вложения средств в компанию Between Exchange на текущий момент еще не принято. При этом для самого фонда эта сделка станет первой подобной транзакцией.
По словам инсайдеров, знакомых с ходом переговорного процесса, компания Between Exchange оценена специалистами в 1,5 млрд российских рублей. По словам сооснователя транснациональной RTB-платформы GetIntent В. Климонтовича, согласно принятой во всем мире практике подобные активы оцениваются исходя из 1–2 их годовых оборотов.
Компания Between Exchange была учреждена в конце минувшего года в результате синергии 4 adtech-бизнесов, которые были проинвестированы фондом Impuls VC ранее. Речь идет о таких проектах, как RTB-медиа, Between Digital, ViHUB и Intency.
По словам Каткова, венчурный фонд Sistema Venture Capital принимал непосредственное участие в консолидации названных компаний. Более того, руководство фонда Impulce VC обратилось к нему за помощью в части реализации данного проекта.
По результатам 2015 года сервис по продаже онлайн-рекламы Between Exchange заработал порядка 5 млрд российских рублей на размещении рекламного контента с помощью собственной платформы. Инвесторы искренне убеждены в том, что им удастся превратить данную компанию в одного из признанных лидеров отечественного рынка автоматизированной рекламы. По словам инвестиционного директора Impulse VC, в фонде рассчитывают занять несколько десятков процентов такого рынка.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html