
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Основатель RAWG решил отложить проведение ICO на шесть месяцев

Рекомендательный сервис RAWG, запущенный собственником издания «Канобу» Г. Махтиевым, не станет проводить ICO в ближайшее время. Информация об этом опубликована в Telegram-канале проекта.
По задумке основателя RAWG, токены будут предоставляться пользователям сервиса за достижения в видеоиграх. Они смогут расходовать их внутри платформы на спецпредложения. В свою очередь, рекламодатели смогут использовать токены для продвижения своих предложений в сервисе с 30-процентным дисконтом. Изначально планировалось, что система токенов начнет свою работу в сентябре. В этом же месяце должно было начаться ICO проекта.
Согласно опубликованной в Telegram-канале информации первичное размещение токенов будет проведено не ранее 1 марта. Необходимость переноса сроков проведения ICO объясняется проблемами, возникшими у основателя проекта с пресейлом на сумму 5 млн USD. Инвесторы, предоставившие проекту 2 и 3 млн USD, внезапно приняли решение забрать свои деньги.
По итогам предстоящего ICO стартап планирует привлечь 10 млн USD. Информация об этом содержится в презентации RAWG.
Сервис RAWG был запущен в конце весны прошлого года. Основатели позиционируют его на рынке в качестве «IMDb для видеоигр». Стартап уже успел привлечь от венчурных инвесторов свыше 1 млн евро.