
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Оценка косметического бренда Glossier достигла 1,2 млрд USD

Компания Glossier, специализирующаяся на производстве косметических средств для ухода за кожей, закрыла раунд на 100 млн USD. Финансирование было предоставлено пулом инвесторов, в том числе венчурными фондами Spark Capital, Tiger Global и Sequoia Capital. По итогам раунда оценка Glossier достигла 1,2 млрд USD, что позволила ей получить статус «единорога». Прошлой весной компания оценивалась инвесторами в 390 млн USD. Таким образом, всего за один год оценка компании возросла в три раза.
Компания Glossier была учреждена в 2014 году предпринимательницей Э. Вейс. Ранее она работала в издании Vogue, после чего обзавелась собственным блогом Into the Gloss. Косметические средства реализуются компанией через собственный онлайн-магазин. Наряду с этим, Glossier владеет двумя офлайновыми точками продаж, работающими в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. С ритейлерами компания не сотрудничает вообще. По итогам прошлого года оборот косметического бренда составил более $100 млн. В сравнении с предыдущим годом он возрос более чем в два раза.
Должность финансового директора компании занимает В. Уитманн. Ранее она работала на аналогичных должностях в Motorola Mobility и Dropbox.