
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили
Оценка косметического бренда Glossier достигла 1,2 млрд USD

Компания Glossier, специализирующаяся на производстве косметических средств для ухода за кожей, закрыла раунд на 100 млн USD. Финансирование было предоставлено пулом инвесторов, в том числе венчурными фондами Spark Capital, Tiger Global и Sequoia Capital. По итогам раунда оценка Glossier достигла 1,2 млрд USD, что позволила ей получить статус «единорога». Прошлой весной компания оценивалась инвесторами в 390 млн USD. Таким образом, всего за один год оценка компании возросла в три раза.
Компания Glossier была учреждена в 2014 году предпринимательницей Э. Вейс. Ранее она работала в издании Vogue, после чего обзавелась собственным блогом Into the Gloss. Косметические средства реализуются компанией через собственный онлайн-магазин. Наряду с этим, Glossier владеет двумя офлайновыми точками продаж, работающими в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. С ритейлерами компания не сотрудничает вообще. По итогам прошлого года оборот косметического бренда составил более $100 млн. В сравнении с предыдущим годом он возрос более чем в два раза.
Должность финансового директора компании занимает В. Уитманн. Ранее она работала на аналогичных должностях в Motorola Mobility и Dropbox.