
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Оценка косметического бренда Glossier достигла 1,2 млрд USD

Компания Glossier, специализирующаяся на производстве косметических средств для ухода за кожей, закрыла раунд на 100 млн USD. Финансирование было предоставлено пулом инвесторов, в том числе венчурными фондами Spark Capital, Tiger Global и Sequoia Capital. По итогам раунда оценка Glossier достигла 1,2 млрд USD, что позволила ей получить статус «единорога». Прошлой весной компания оценивалась инвесторами в 390 млн USD. Таким образом, всего за один год оценка компании возросла в три раза.
Компания Glossier была учреждена в 2014 году предпринимательницей Э. Вейс. Ранее она работала в издании Vogue, после чего обзавелась собственным блогом Into the Gloss. Косметические средства реализуются компанией через собственный онлайн-магазин. Наряду с этим, Glossier владеет двумя офлайновыми точками продаж, работающими в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. С ритейлерами компания не сотрудничает вообще. По итогам прошлого года оборот косметического бренда составил более $100 млн. В сравнении с предыдущим годом он возрос более чем в два раза.
Должность финансового директора компании занимает В. Уитманн. Ранее она работала на аналогичных должностях в Motorola Mobility и Dropbox.