
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Alibaba сократил свое присутствие в капитале «AliExpress Россия»

РФПИ, Mubadala Investment и другие ближневосточные суверенные фонды закрыли сделку по выкупу у холдинга Alibaba Group 7,85-процентной доли в капитале «AliExpress Россия». Опцион на приобретение этой доли был зарезервирован РФПИ в 2019 году во время учреждения совместного предприятия. Таким образом, доля Alibaba Group по итогам сделки сократилась до 47,85%. Контрольной долей СП холдинг из Поднебесной больше не владеет.
В РФПИ по этому поводу отметили, что сделка ускорит развитие российской цифровой экономики благодаря объединению опыта и ресурсов акционеров. По словам руководителя РФПИ К. Дмитриева, в будущем «AliExpress Россия» может превратиться в крупнейший маркетплейс Европы.
«AliExpress Россия» была учреждена в 2019 году Alibaba, Mail.Ru, оператором «МегаФон» и РФПИ. Китайская группа предоставила СП порядка 100 млн USD. Взамен она получила 55,7-процентную долю. Вторым по величине акционером стал мобильный оператор «МегаФон», получивший 24,3%. Доли Mail.Ru и РФПИ составили 15 и 5% соответственно.