Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Российскому сервису Xela Group удалось привлечь 7 млн рублей
Xela Group специализируется на продвижении объектов недвижимого имущества от риэлтерских агентств и компаний-застройщиков посредством собственного веб-ресурса. Суть предоставляемых услуг сводится к следующему: сразу после размещения того или иного объекта специалисты сервиса, имеющего в распоряжении собственный колл-центр, берут на себя рекламу, обработку входящих телефонных звонков, проведение консультаций, а также его показы.
В свою очередь, риэлтерские агентства или компании-застройщики платят сервису лишь за конечные действия потенциальных покупателей, выражающиеся в желании посмотреть или приобрести предлагаемый к торгу объект недвижимого имущества. По словам разработчиков сервиса, они намерены работать с 10–15 компаниями, дабы не создавать излишней конкурентной борьбы. При этом они отмечают, что настолько уверены в высоком качестве предоставляемых услуг, что готовы гарантировать каждому заказчику пятикратное увеличение прибыли.
Ожидается, что привлеченное от внешних инвесторов финансирование будет направлено на дальнейшую рекламу предлагаемых к торгу объектов недвижимого имущества, выплату заработной платы наемному персоналу, аренду офиса, приобретение недостающего оборудования и т. п.
Проект Xela Group был основан разработчиками из города Дмитрова, которые прежде занимались продажами недвижимости на протяжении пяти лет. В настоящий момент штат компании включает в себя всего восемь профильных специалистов. Кроме этого, поддержкой работы сервиса на дистанционной основе занимается еще 10 удаленных сотрудников. В основе работы сервиса Xela Group лежит CRM-система Intrum.
Что касается имени инвестора, вложившего в развитие сервиса 7 млн рублей, то разработчиками оно не называется.