Основатели Allset привлекли 3,35 млн долларов

Инвестиции >> 22.09.2016, 09:02
Основатели Allset привлекли 3,35 млн долларов

Украинские разработчики С. Матвиенко и А. Полищук, основавшие стартап-компанию Allset, объявили о закрытии очередного инвестиционного раунда. Согласно сообщению авторитетного североамериканского издания The Wall Street Journal инвесторами стартапа выступили фонды Andreessen Horowitz и Metamorphic Ventures, вложившие в проект украинцев 2,35 млн долларов США.

Помимо них, непосредственное участие в очередном инвестиционном раунде приняли и предыдущие инвесторы стартап-компании. Речь идет о А. Черняке и А. Довженко, а также компании FJ Lab. Отметим, что ранее стартап-компания закрыла pressed-раунд с участием SMRK и еще нескольких бизнес-ангелов, в ходе которого ей удалось привлечь 1 млн американских долларов. Таким образом, совокупная сумма инвестиций в проект составила 3,35 млн долларов США.

Согласно сообщению Стаса Матвиенко, опубликованному им на своей официальной странице в Facebook венчурные фонды Metamorphic Ventures и Andreessen Horowitz в инвестиционном раунде представляли Марк Мичел и экс-CEO OpenTable Джефф Джордан соответственно. Согласно достигнутым договоренностям Джордан стал членом наблюдательного совета компании, а А. Черняк — совета директоров.

Привлеченные от частных инвесторов средства будут направлены основателями стартап-компании Allset на вывод собственного мобильного приложения на рынки новых городов Соединенных Штатов Америки. Среди прочего, речь идет о Чикаго и Лос-Анджелесе. Отметим, что в настоящий момент компания представлена на Манхеттене, в Пало-Альто и Сан-Франциско. Кроме этого, часть средств будет израсходована на усиление команды стартапа профессиональными аналитиками, маркетологами и разработчиками.

Приложение Allset было запущено украинскими разработчиками С. Матвиенко и А. Полищук осенью прошлого года. С его помощью можно не только забронировать столик в понравившемся ресторане, но и разместить предварительный заказ еды. По словам основателей стартап-компании, прежде всего, оно ориентировано на заняты людей, не желающих обедать в офисе. Доступ к приложению предоставляется пользователям на безвозмездной основе. В свою очередь, точки общественного питания уплачивают сервису комиссионные платежи в размере 10% от стоимости предварительного заказа.