BodyArmor может быть продана конкуренту PepsiCo

Инвестиции >> 31.10.2021, 18:51
BodyArmor может быть продана конкуренту PepsiCo

Coca-Cola занята ведением переговоров о поглощении компании BodyArmor, которая занимается производством спортивных напитков. По данным Bloomberg, о сделке будет объявлено в течение месяца. В Coca-Cola на эту тему с журналистами общаться отказываются.

Три года назад Coca-Cola вложилась в покупку миноритарной доли в капитале. BodyArmor. Компания является вторым по величине держателем ценных бумаг производителя спортивных напитков после сооснователя М. Репола. В предмет сделки вошел опцион на приобретение оставшихся долей. В 2021 году компания решила его реализовать.

Руководство Coca-Cola считает бренд BodyArmor перспективным. Его поглощение позволит компании увеличить продажи в сегментах кофе, спортивных напитков и бутилированной воды. Спортивные напитки выпускаются Coca-Cola под брендом Powerade. Они конкурируют на рынке с напитками Gatorade, которые производятся PepsiCo. Согласно данным Eutomonitor после закрытия сделки по приобретению BodyArmor доля компании в сегменте спортивных напитков возрастет до 23%. Для сравнения: рыночная доля Gatorade составляет 68%.