Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
BodyArmor может быть продана конкуренту PepsiCo
Coca-Cola занята ведением переговоров о поглощении компании BodyArmor, которая занимается производством спортивных напитков. По данным Bloomberg, о сделке будет объявлено в течение месяца. В Coca-Cola на эту тему с журналистами общаться отказываются.
Три года назад Coca-Cola вложилась в покупку миноритарной доли в капитале. BodyArmor. Компания является вторым по величине держателем ценных бумаг производителя спортивных напитков после сооснователя М. Репола. В предмет сделки вошел опцион на приобретение оставшихся долей. В 2021 году компания решила его реализовать.
Руководство Coca-Cola считает бренд BodyArmor перспективным. Его поглощение позволит компании увеличить продажи в сегментах кофе, спортивных напитков и бутилированной воды. Спортивные напитки выпускаются Coca-Cola под брендом Powerade. Они конкурируют на рынке с напитками Gatorade, которые производятся PepsiCo. Согласно данным Eutomonitor после закрытия сделки по приобретению BodyArmor доля компании в сегменте спортивных напитков возрастет до 23%. Для сравнения: рыночная доля Gatorade составляет 68%.