
Бизнес-школа Д. Ма прекратила прием студентов по требованию властей КНР

Krispy Kreme предложила бесплатные пончики вакцинировавшимся посетителям

YouDrive предложил петербургским таксистам автомобили в аренду

Ozon решил заняться торговлей услугами

Дорси выручил от продажи своего первого твита 2,9 млн USD

До конца года Huawei планирует вложить в разработку технологий для робомобилей и электрокаров 1 млрд USD

Dove готов платить сторонним брендам за съемки в рекламе актеров с нестандартной внешностью

Инвесторы вложили 60 млн руб. в стартап бывшего руководителя Gett

Инвесторы вложили 200 млн USD в производителя искусственного мяса Eat Just
«Почта России» объявила о запуске фирменного интернет-магазина

Речь идет о торговой онлайн-платформе «Почтамаркет» (market.pochta.ru), в рамках которой собраны товары от различных продавцов, а также предложения из каталогов, ознакомиться с содержимым которых можно в 42 тыс. собственных отделений — пишут журналисты «Коммерсанта».
Согласно заявлению замдиректора почтового оператора «Почта России» И. Галактионовой с новой торговой площадкой уже работают такие компании, как Gessmarket, «Отто Групп Россия», «Эксмо» и «Дочки-сыночки». Ожидается, что уже к концу этого года количество компаний, являющихся партнерами нового торгового сервиса, вырастет до 10.
Руководство аффилированного с «Почтой России» банковского учреждения «Почта-банк» рассматривает возможность запуска на торговой платформе собственного платежного сервиса, который позволит ее посетителям расплачиваться за приобретенную товарную продукцию платежной картой, а также оформлять кредиты для осуществления онлайн-покупок.
Ключевым конкурентным преимуществом «Почты России» является разветвленная сеть почтовых отделений, которая недоступна прочим игрокам российского рынка e-commerce. Согласно условиям сотрудничества партнеры торговой платформы обязуются передавать отправления в доставку на протяжении первых четырех дней с момента поступления соответствующего заказа, а также самостоятельно заниматься обработкой потребительских претензий и производить возвраты.
Глава Национальной ассоциации дистанционной торговли А. Иванов полагает, что запущенная «Почтой России» торговая платформа в перспективе сможет составить достойную конкуренцию китайской интернет-площадке AliExpress, принадлежащей холдингу Alibaba Group Holdings. По словам Иванова, в настоящий момент китайские интернет ритейлеры обрабатывают в российских медвежьих углах ту же самую нишу, причем делают это достаточно успешно.
Впервые о планах национального почтового оператора запустить собственную торговую интернет-площадку стало известно в конце лета прошлого года. Уже тогда руководство «Почты России» говорило о том, что будущий маркетплейс будет использоваться в своей деятельности гибридную модель ведения бизнеса. Проще говоря, с запуском новой торговой платформы «Почта России» не только предоставит возможность различным продавцам заниматься реализацией собственной продукции, но и позволит потенциальным покупателям заказывать товары в собственных отделениях связи посредством печатных каталогов.