Названы тарифы за использование Cloud Vision

ИТ >> 24.02.2016, 11:33
Названы тарифы за использование Cloud Vision

На минувшей неделе американская корпорация Google обнародовала тарифы за использование интерфейса Cloud Vision. Именно эта технология лежит в основе сервиса Google Photos. Таким образом, отныне она доступна всем разработчикам мобильных приложений. Названная технология позволяет идентифицировать различные объекты в фотографических изображениях. Проще говоря, речь идет о своеобразном компьютерном зрении. Примечательно, что программа может распознавать не только конкретные объекты (логотипы, надписи, наземные ориентиры) и лица людей, но еще и их эмоции.

Первая тысяча объектов может быть идентифицирована с помощью сервиса Google совершенно бесплатно. Однако, за каждую последующую тысячу уже с 1 марта придется платить. К примеру, обнаружение одной тысячи лейблов обойдется заказчику в 5 американских долларов, а всех прочих объектов - 2,5. В случае приобретения услуги оптом (более 5 млн изображений в месяц) за распознавание каждой тысячи объектов нужно будет заплатить 0,6 доллара. Правда, сразу стоит оговориться, что на сервисе установлен лимит, поэтому один разработчик не сможет обрабатывать более 20 млн изображений в месяц.

Впервые новая технология начала тестироваться разработчиками в конце минувшего года. По словам представителя корпорации, в настоящий момент уже несколько тысяч самых разнообразных проектов активно пользуются сервисом, а его популярность просто зашкаливает. По мнению вице-президента по развитию компании Depositphotos В. Нехая, если заявленная Google точность идентификации подтвердится, что уже в ближайшее время можно ожидать массовое появление рекламы, которая будет демонстрироваться целевой аудитории в зависимости от контекста того или иного изображения, а вовсе не текста, как это было раньше.

Наряду с этим, разработчикам различных веб-сервисов станет доступна возможность фильтрации или каталогизации поступающего графического контента. К примеру, те же интернет-магазины смогут предлагать своим клиентам именно те товары, которые им нравятся. Также бренды смогут мониторить все публикации своего логотипа в сети, а Instgram наконец-то обзаведется полноценным поиском.

Директор компании Luxsoft И. Стареправо также считает данное направление крайне перспективным. По его мнению, очередным этапом развития технологии компьютерного зрения, очевидно, станет ее появление в мобильных устройствах, таких как, к примеру, системы беспилотного управления транспортными средствами.