
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Разработчики Google представили новый маркетинговый инструмент

Разработчики американской компании Google Inc. открыли для маркетологов бесплатный доступ к своему фирменному сервису Google Attribution, позволяющему анализировать поведение потребителей. Информация об этом была озвучена представителем компании во время проведения конференции Marketing Next Google — пишут журналисты AdExchanger.
Сервис Google Attribution является упрощенным инструментом Attribution 360, который был приобретен североамериканской компанией в 2014 году, после чего интегрирован в фирменные продукты Google. Сервис позволяет маркетологам распределять бюджет на маркетинг и рекламные кампании.
Целью открытия свободного доступа к инструменту Google Attribution является предоставление в распоряжение маркетологов простого и удобного решения, основанного на данных DoubleClick Search, AdWord и Google Analytics. Инструмент позволяет отслеживать путь пользователя к осуществлению транзакции, что дает профессиональным маркетологам возможность понять, какую роль сыграла конкретная маркетинговая активность в принятии потребителем решение о приобретении товара или услуги.
На текущий момент разработчики Google тестируют бета-версию сервиса. Доступ к нему будет предоставлен на безвозмездной основе для всех желающих на протяжении ближайших нескольких месяцев.
Согласно заявлению директора по управлению продуктами компании Google Б. Пахлавана, сделанному им в ходе проведения конференции, сервис Attribution получил очередной пакет обновлений и отныне корректно функционирует в паре с Google Analytics. Кроме этого, разработчики компании внедрили в сервис технологию машинного обучения и интегрировали его с DoubleClick Campaign Manager.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html