Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Разработчики Google представили новый маркетинговый инструмент
Разработчики американской компании Google Inc. открыли для маркетологов бесплатный доступ к своему фирменному сервису Google Attribution, позволяющему анализировать поведение потребителей. Информация об этом была озвучена представителем компании во время проведения конференции Marketing Next Google — пишут журналисты AdExchanger.
Сервис Google Attribution является упрощенным инструментом Attribution 360, который был приобретен североамериканской компанией в 2014 году, после чего интегрирован в фирменные продукты Google. Сервис позволяет маркетологам распределять бюджет на маркетинг и рекламные кампании.
Целью открытия свободного доступа к инструменту Google Attribution является предоставление в распоряжение маркетологов простого и удобного решения, основанного на данных DoubleClick Search, AdWord и Google Analytics. Инструмент позволяет отслеживать путь пользователя к осуществлению транзакции, что дает профессиональным маркетологам возможность понять, какую роль сыграла конкретная маркетинговая активность в принятии потребителем решение о приобретении товара или услуги.
На текущий момент разработчики Google тестируют бета-версию сервиса. Доступ к нему будет предоставлен на безвозмездной основе для всех желающих на протяжении ближайших нескольких месяцев.
Согласно заявлению директора по управлению продуктами компании Google Б. Пахлавана, сделанному им в ходе проведения конференции, сервис Attribution получил очередной пакет обновлений и отныне корректно функционирует в паре с Google Analytics. Кроме этого, разработчики компании внедрили в сервис технологию машинного обучения и интегрировали его с DoubleClick Campaign Manager.