
Apple вернула себе лидерство в рейтинге ведущих поставщиков смартфонов

В сервисе 2ГИС появилась озвучка голосами знаменитостей

Проект AliExpress с брендами российских дизайнеров оказался провальным

Власти ЕС и Великобритании проведут расследование сделки по продаже Arm

Glu Mobile будет продана EA за 2,1 млрд USD

Платящая аудитория «Кинопоиск HD» достигла 3 млн чел.

Ученые из Австралии нашли применение использованным защитным маскам

В Барселоне запретят сдавать квартиры туристам в краткосрочную аренду

На Госуслугах появился сервис для регистрации БПЛА
Разработчики Google представили новый маркетинговый инструмент

Разработчики американской компании Google Inc. открыли для маркетологов бесплатный доступ к своему фирменному сервису Google Attribution, позволяющему анализировать поведение потребителей. Информация об этом была озвучена представителем компании во время проведения конференции Marketing Next Google — пишут журналисты AdExchanger.
Сервис Google Attribution является упрощенным инструментом Attribution 360, который был приобретен североамериканской компанией в 2014 году, после чего интегрирован в фирменные продукты Google. Сервис позволяет маркетологам распределять бюджет на маркетинг и рекламные кампании.
Целью открытия свободного доступа к инструменту Google Attribution является предоставление в распоряжение маркетологов простого и удобного решения, основанного на данных DoubleClick Search, AdWord и Google Analytics. Инструмент позволяет отслеживать путь пользователя к осуществлению транзакции, что дает профессиональным маркетологам возможность понять, какую роль сыграла конкретная маркетинговая активность в принятии потребителем решение о приобретении товара или услуги.
На текущий момент разработчики Google тестируют бета-версию сервиса. Доступ к нему будет предоставлен на безвозмездной основе для всех желающих на протяжении ближайших нескольких месяцев.
Согласно заявлению директора по управлению продуктами компании Google Б. Пахлавана, сделанному им в ходе проведения конференции, сервис Attribution получил очередной пакет обновлений и отныне корректно функционирует в паре с Google Analytics. Кроме этого, разработчики компании внедрили в сервис технологию машинного обучения и интегрировали его с DoubleClick Campaign Manager.