Разработчики Google представили новый маркетинговый инструмент

ИТ >> 25.05.2017, 14:09
Разработчики Google представили новый маркетинговый инструмент

Разработчики американской компании Google Inc. открыли для маркетологов бесплатный доступ к своему фирменному сервису Google Attribution, позволяющему анализировать поведение потребителей. Информация об этом была озвучена представителем компании во время проведения конференции Marketing Next Google — пишут журналисты AdExchanger.

Сервис Google Attribution является упрощенным инструментом Attribution 360, который был приобретен североамериканской компанией в 2014 году, после чего интегрирован в фирменные продукты Google. Сервис позволяет маркетологам распределять бюджет на маркетинг и рекламные кампании.

Целью открытия свободного доступа к инструменту Google Attribution является предоставление в распоряжение маркетологов простого и удобного решения, основанного на данных DoubleClick Search, AdWord и Google Analytics. Инструмент позволяет отслеживать путь пользователя к осуществлению транзакции, что дает профессиональным маркетологам возможность понять, какую роль сыграла конкретная маркетинговая активность в принятии потребителем решение о приобретении товара или услуги.

На текущий момент разработчики Google тестируют бета-версию сервиса. Доступ к нему будет предоставлен на безвозмездной основе для всех желающих на протяжении ближайших нескольких месяцев.

Согласно заявлению директора по управлению продуктами компании Google Б. Пахлавана, сделанному им в ходе проведения конференции, сервис Attribution получил очередной пакет обновлений и отныне корректно функционирует в паре с Google Analytics. Кроме этого, разработчики компании внедрили в сервис технологию машинного обучения и интегрировали его с DoubleClick Campaign Manager.