
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Операторы приступили к исполнению «закона Яровой»

Накануне в Российской Федерации начала действовать часть «закона Яровой», обязывающая игроков телекомрынка хранить пользовательские данные. Отныне мобильные операторы обязаны хранить в течение шести месяцев разговоры, голосовые и текстовые сообщения абонентов, а также предоставлять их спецслужбам в случае поступления соответствующего запроса. Пользовательские данные должны храниться операторами на собственных серверах в территориальных пределах Российской Федерации.
Помимо игроков телекомрынка, хранить пользовательские данные с 1 июля обязаны операторы распространения информации. Под последними необходимо понимать почтовые сервисы, социальные платформы, мессенджеры и прочие интернет-сервисы. В реестр ОРИ, в частности, включены сервисы Mamba и Badoo, социальные платформы «Одноклассники» и «ВКонтакте», сервисы холдинга Mail.Ru и др.
С 1 октября текущего года провайдеры будут обязаны хранить на протяжении 30 дней весь пользовательский трафик.
«Закон Яровой» был принят в прошлом году. Работающие в Российской Федерации мобильные операторы просили власти отсрочить вступление его в силу. В «ВымпелКоме» расходы на исполнение предписаний закона оценили в 45 млрд рублей, в МТС — в 60 млрд, а в «МегаФоне» — в 40 млрд рублей.
Со вчерашнего дня провайдер «Телекомпас», работающий на рынке Санкт-Петербурга под брендом «Комфортел», повысил плату для абонентов на 8% в связи с началом действия «закона Яровой». В свою очередь, провайдер «Дом.ru» увеличил стоимость отдельных тарифов на 10%. Правда, со вступлением в силу «закона Яровой» повышение цен в компании связывать не стали.