
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Операторы приступили к исполнению «закона Яровой»

Накануне в Российской Федерации начала действовать часть «закона Яровой», обязывающая игроков телекомрынка хранить пользовательские данные. Отныне мобильные операторы обязаны хранить в течение шести месяцев разговоры, голосовые и текстовые сообщения абонентов, а также предоставлять их спецслужбам в случае поступления соответствующего запроса. Пользовательские данные должны храниться операторами на собственных серверах в территориальных пределах Российской Федерации.
Помимо игроков телекомрынка, хранить пользовательские данные с 1 июля обязаны операторы распространения информации. Под последними необходимо понимать почтовые сервисы, социальные платформы, мессенджеры и прочие интернет-сервисы. В реестр ОРИ, в частности, включены сервисы Mamba и Badoo, социальные платформы «Одноклассники» и «ВКонтакте», сервисы холдинга Mail.Ru и др.
С 1 октября текущего года провайдеры будут обязаны хранить на протяжении 30 дней весь пользовательский трафик.
«Закон Яровой» был принят в прошлом году. Работающие в Российской Федерации мобильные операторы просили власти отсрочить вступление его в силу. В «ВымпелКоме» расходы на исполнение предписаний закона оценили в 45 млрд рублей, в МТС — в 60 млрд, а в «МегаФоне» — в 40 млрд рублей.
Со вчерашнего дня провайдер «Телекомпас», работающий на рынке Санкт-Петербурга под брендом «Комфортел», повысил плату для абонентов на 8% в связи с началом действия «закона Яровой». В свою очередь, провайдер «Дом.ru» увеличил стоимость отдельных тарифов на 10%. Правда, со вступлением в силу «закона Яровой» повышение цен в компании связывать не стали.