
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Разработчики Fortnite отказались от размещения игры в Google Play, поскольку не хотят делиться доходами

На текущий момент Fortnite является одной из наиболее популярных многопользовательских игр на планете. Объем ее аудитории превышает 125 млн человек. Игра распространяется на безвозмездной основе, однако это не помешало компании Epic Games заработать свыше 1 млрд USD на внутриигровых покупках на ПК и консолях.
Android-версия одной из лучших игр в жанре «королевская битва» будет представлена разработчиками Epic Games в течение ближайших двух месяцев. Согласно заявлению руководителя компании-разработчика Т. Суини в интернет-магазине Google Play новинка представлена не будет. Скачать APK-файл Fornite можно будет на веб-ресурсе Epic Games.
Топ-менеджер отметил, что руководство компании не желает платить Google Inc. комиссию в размере 30% от выручки. По словам Суини, ему понятна подобная практика на игровых консолях, где львиная доля вложений приходится на технологии и «железо», зачастую реализуемое ниже себестоимости. Участие магазинов на открытых платформах того не стоит.
iOS-версия Fornite была опубликована в интернет-магазине App Store в конце зимы текущего года. Согласно оценкам аналитиков ежедневно геймеры со всего мира расходуют в игре по 2 млн USD. По словам Суини, компания никогда бы не стала публиковать игру в App Store и отдавать часть выручки корпорации Apple, если бы программная платформа iOS позволяла устанавливать сторонние мобильные приложения. Поскольку такая возможность в iOS отсутствует, компании пришлось пойти на определенные жертвы.