Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Компания А. Габрелянова представила мессенджер Chudo
Разработчики подконтрольной А. Габрелянову компании Magic запустили мессенджер Chudo. Его основным отличием от представленных на рынке решений являются анимодзи — виртуальные персонажи, способные повторять выражения лица пользователя. О запуске мессенджера предприниматель сообщил на своей странице в соцсети Facebook.
С помощью мессенджера Chudo можно обмениваться текстовыми сообщениями и анимированными стикерами, копирующими пользовательскую мимику. Кроме этого, сервис можно использовать для создания трехмерных стикеров со звуком, а также для записи видео для социальных сетей.
На текущий момент новый мессенджер доступен для скачивания пользователям из США, Мексики, Бразилии, Канады и стран Южной Америки. Дата его запуска в Российской Федерации, Азии и государствах Европейского союза не раскрывается. По словам Габрилянова, первая версия сервиса работает с Android-смартфонами вроде Samsung Galaxy S8 и S9, Huawei Mate 9 и 10, Honor Play, One Plus 6, Google Pixel и др.
Владельцам iOS-устройств мессенджер пока недоступен, поскольку администрация App Store отказывается от публикации мобильного приложения без объяснения причин. Сервис Chudo находится на рассмотрении администрации около одного месяца.
В прошлом году разработчики Magic представили одноименную игру, управление в которой завязано на пользовательскую мимику.