
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
Компания А. Габрелянова представила мессенджер Chudo

Разработчики подконтрольной А. Габрелянову компании Magic запустили мессенджер Chudo. Его основным отличием от представленных на рынке решений являются анимодзи — виртуальные персонажи, способные повторять выражения лица пользователя. О запуске мессенджера предприниматель сообщил на своей странице в соцсети Facebook.
С помощью мессенджера Chudo можно обмениваться текстовыми сообщениями и анимированными стикерами, копирующими пользовательскую мимику. Кроме этого, сервис можно использовать для создания трехмерных стикеров со звуком, а также для записи видео для социальных сетей.
На текущий момент новый мессенджер доступен для скачивания пользователям из США, Мексики, Бразилии, Канады и стран Южной Америки. Дата его запуска в Российской Федерации, Азии и государствах Европейского союза не раскрывается. По словам Габрилянова, первая версия сервиса работает с Android-смартфонами вроде Samsung Galaxy S8 и S9, Huawei Mate 9 и 10, Honor Play, One Plus 6, Google Pixel и др.
Владельцам iOS-устройств мессенджер пока недоступен, поскольку администрация App Store отказывается от публикации мобильного приложения без объяснения причин. Сервис Chudo находится на рассмотрении администрации около одного месяца.
В прошлом году разработчики Magic представили одноименную игру, управление в которой завязано на пользовательскую мимику.